Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Деловые отношения в организации ООО "Аэросервис"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. Что касается менеджеров, предпринимателей, организаторов производства, людей, занятых в сфере… Читать ещё >

Введение. Деловые отношения в организации ООО "Аэросервис" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Деловые отношения — это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. Что касается менеджеров, предпринимателей, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, то коммуникативная компетентность для представителей этих профессий представляет важнейшую часть их профессионального облика.

В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения, существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека, организации. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги.

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.

Целью данной работы является изучение деловых отношений в организации ООО «Аэросервис».

Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи:

  • — всесторонне рассмотреть теоретические аспекты этики деловых отношений;
  • — анализ системы управления ООО «Аэросервис»,
  • — оценить эффективность этических норм в деятельности организации
  • — разработка предложений по совершенствованию системы стратегического менеджмента в ООО «Аэросервис».

Объектом исследования является ООО «Аэросервис», предметом — этика деловых отношений в данной организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой