Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Стратегическое планирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс анализа организационной среды начинается с определения основных элементов внутреннего и внешнего пространства фирмы. После того, как эти элементы определены, фирма должна выделить те из них, которые являются для нее наиболее важными: их называют «критическими точками». Сценарий — это описание (картина) будущего, составленное с учетом правдоподобных предположений. В сценарии речь идет как… Читать ещё >

Заключение. Стратегическое планирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изложив материал в данной контрольной работе, приходим к выводам, что:

  • · Анализ среды предприятия — это процесс определения критически важных элементов внешней и внутренней среды, которые могут оказать влияние на способности фирмы в достижении своих целей.
  • · Процесс анализа организационной среды начинается с определения основных элементов внутреннего и внешнего пространства фирмы. После того, как эти элементы определены, фирма должна выделить те из них, которые являются для нее наиболее важными: их называют «критическими точками».
  • · Главной целью анализа деятельности предприятия является получение необходимой планово-прогнозной информации, а дополнительная цель — выявить сильные и слабые стороны самого предприятия, а также возможностей и рисков, связанных с его внешней средой. При таком анализе особое внимание уделяется анализу рынков, уровня конкуренции и технологий.
  • · Сценарий — это описание (картина) будущего, составленное с учетом правдоподобных предположений. В сценарии речь идет как об описании возможных будущих ситуаций, так и о ходе развития условий возникновения этих ситуаций.
  • · Жизненный цикл товара — важнейшая концепция, которая рассматривает динамику конкурентоспособного пребывания товара на рынке.
  • · Планирование полей бизнеса составляет ядро стратегического планирования. Оно включает долгосрочное планирование продуктовой программы и соответствующего потенциала на уровне отдельных полей бизнеса и предприятия в целом стратегические поля бизнеса являются «носителями факторов «успеха» со своими собственными шансами и рисками, сильными и слабыми сторонами, с собственными целями.
  • · Под финансовым рынком понимается совокупность всех денежных ресурсов, которые находятся в постоянном движении под воздействием изменяющегося спроса и предложения на них со стороны различных субъектов экономики.
  • · Денежный рынок представляет собой механизм взаимодействия спроса и предложения на рынке капитала.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой