Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Роль письменных упражнений в обучении французскому языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основной целью данной курсовой работы является раскрытие роли письменных упражнений в обучении французскому языку. Для достижения данной цели мы ставим перед собой следующие задачи: для начала рассмотрим понятие «упражнение»; изучить классификацию упражнений и систему упражнений; рассмотрение методики проведения письменных упражнений и демонстрация практических применений письменных упражнений… Читать ещё >

Введение. Роль письменных упражнений в обучении французскому языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объективной потребностью современного общества является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры.

Представляется важным, что в школе проверяются разные стратегии обучения. Чем больше будет альтернативных методических решений, тем плодотворней будет поиск новых путей обучения предмету в целом. При этом центральными проблемами перестройки преподавания ИЯ в школе с углубленным изучением иностранного языка являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им. С одной стороны, цель детерминируется объективными нуждами большинства, выражая его социальный заказ, с другой, она сама детерминирует всю систему обучения, определяя и содержание этой системы, и ее организацию. Усиление коммуникативной стороны этой направленности отражается в трансформации целей обучения ИЯ и содержания обучения. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «коммуникативной компетенции». При этом языковая компетенция и ее составляющая часть — грамматические навыки и умения, занимают ведущее место в процессе достижения этой цели. Так же решение этих задач в условиях средней школы возможно за счет лексических навыков, которые во многом определяют коммуникативное и социокультурное развитие учащихся в дальнейшем. французский обучение упражнение грамматика В связи с этим определяется актуальность нашего исследования. Основным методическим решением в обучении французскому языку являются письменные упражнения, которые в настоящее время широко используются в школах на различных этапах обучения. Вопросами упражнений активно занимались такие ученые как И. Л. Бим, С. Ф. Шатилов, Б. А. Лапидус, И. В. Рахманов, Э. П. Шубин, Э. Ю. Сосенко, В. А. Гандельман и другие.

Основной целью данной курсовой работы является раскрытие роли письменных упражнений в обучении французскому языку. Для достижения данной цели мы ставим перед собой следующие задачи: для начала рассмотрим понятие «упражнение»; изучить классификацию упражнений и систему упражнений; рассмотрение методики проведения письменных упражнений и демонстрация практических применений письменных упражнений для закрепления различных видов речевой деятельности на начальном этапе обучения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой