Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Реконструкция морально и физически устарелого оборудования насосной станции №1 НПС "Туров"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Насосное оборудование ЛПДС «Мозырь», НПС «Туров», НПС «Пинск» и НПС «Кобрин» в основном исчерпало амортизационный срок эксплуатации, физически и морально изношено и требует замены. В связи с увеличением объема перекачки по нефтепроводу Мозырь — Адамова Застава возникла необходимость реконструкции насосных станций с частичной замены существующего насосного оборудования на насосное оборудование… Читать ещё >

Введение. Реконструкция морально и физически устарелого оборудования насосной станции №1 НПС "Туров" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Трубопроводный транспорт нефти является наиболее прогрессивным видом транспорта. Он надёжен, характеризуется меньшим экологическим воздействием на окружающую среду, независим от климатических условий, в большинстве случаев экономичен и обеспечивает высокую ритмичность поставок нефтепродуктов потребителям.

Через трубопроводы РУП «Гомельтранснефть Дружба» проходит до 50-ти процентов российского экспорта нефти. Прокачивая в год более 70-ти миллионов тонн нефти. Решается вопрос о задействовании участка Броды — Одесса в реверсивном направлении. Одновременно есть просьбы польских и немецких партнеров увеличить производительность нашего нефтепровода еще на 5 миллионов тонн нефти в год.

Для обеспечения надежной и экологической безопасности нефтепровода РУП «Гомельтранснефть Дружба» необходима реконструкция трубопроводов и насосных станций.

Объектом исследования данной дипломной работы является реконструкция насосной станции № 1 НПС «Туров «.

Система магистральных нефтепроводов «Дружба» на участке Мозырь — Адамова Застава предназначена для транспорта экспортной российской нефти через Польшу в Западную Европу.

Нефтепровод Мозырь — Адамова Застава представляет собой систему магистральных трубопроводов, состоящую из трех ниток 630, 720, 820 мм протяженностью 447 км с головной нефтеперекачивающей станцией Мозырь и промежуточными — Туров, Пинск, Кобрин, расположенными на территории Беларуси и конечным пунктом — «Адамова Застава», находящемся на территории Польши.

Насосное оборудование ЛПДС «Мозырь», НПС «Туров», НПС «Пинск» и НПС «Кобрин» в основном исчерпало амортизационный срок эксплуатации, физически и морально изношено и требует замены. В связи с увеличением объема перекачки по нефтепроводу Мозырь — Адамова Застава возникла необходимость реконструкции насосных станций с частичной замены существующего насосного оборудования на насосное оборудование большей производительности.

В настоящее время по нефтепроводам Мозырь — Кобрин осуществляется доставка потребителям около 45 млн. тонн нефти в год. Интенсивная эксплуатация нефтепроводов в последнее время привела к росту напряжённости работы, а также себестоимости перекачки в связи с ростом уровня автоматизации вновь вводимых и уже эксплуатируемых объектов, повышением стоимости оборудования и строительно-монтажных работ и частичным изменением грузопотоков (вследствие чего снизилась загрузка отдельных участков нефтепроводных систем). В этих условиях необходим обоснованный выбор технологических параметров работы нефтепровода (диаметры, рабочие давления, насосное оборудование, объёмы резервуарного парка головных и конечных пунктов и т. д.), а также снижение себестоимости перекачки.

Основной целью дипломной работы является замена морально и физически устарелого насосного оборудования.

Задачи дипломной работы:

  • · рассчитать максимальную пропускную способность участка Мозырь-Адамова Застава;
  • · рассчитать режимы работы нефтепровода.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой