Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение капитальных затрат на строительство всего комплекса аэропорта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Накладные расходы при строительстве аэропортов принимают в размере 115%, а величину сметной прибыли в размере 85% от фонда оплаты труда всех рабочих, то есть рабочих, занятых как ручным трудом, так и управлением строительными машинами. Исходя из этого условия, расчет стоимости строительства аэропорта производится следующим образом: определяется стоимость строительства аэродрома, а затем… Читать ещё >

Определение капитальных затрат на строительство всего комплекса аэропорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методические положения

Стоимость любой строительно-монтажной работы или конструкции равна сумме прямых затрат, накладных расходов и сметной прибыли.

Прямые затраты включают в себя основную заработную плату (заработная плата рабочих, занятых ручным трудом), затраты на эксплуатацию машин и стоимость материалов, доставленных на строительный объект.

В настоящее время существует несколько методов расчета прямых затрат. Наиболее объективным из всех методов является ресурсный метод, позволяющий рассчитывать затраты в условиях динамично меняющихся цен на материально-технические и трудовые ресурсы. Этот метод сводится к определению объемов потребляемых ресурсов в натуральном выражении и перемножению полученных величин на цены, установленные для каждого ресурса.

Объемы потребляемых ресурсов устанавливаются с учетом действующих норм их расхода и среднего тарифного разряда каждой работы, указанных в элементных сметных нормах.

Полученные значения расходов и цен, потребляемых при строительстве, используют для расчета сметной стоимости аэродромно-строительных и прочих строительных работ в аэропорту путем составления локальных смет по видам работ, используемым материалам, оборудованию и рабочей силе.

Накладные расходы при строительстве аэропортов принимают в размере 115%, а величину сметной прибыли в размере 85% от фонда оплаты труда всех рабочих, то есть рабочих, занятых как ручным трудом, так и управлением строительными машинами.

Для обоснования инвестиций в строительство аэропорта используют различные методы технико-экономической оценки проекта строительства:

— метод аналогий, то есть использование данных подобного объекта и учет особенного нового строительства путем введения поправочных коэффициентов на рост цен, условия строительства и пр.;

  • — метод сопоставления прогнозируемых доходов аэропорта с расходами на строительство, расчет срока окупаемости строительства;
  • — метод оценки прямых затрат, ресурсный метод, основанный на использовании данных сметной стоимости строительства.

Стоимость аэропорта состоит из стоимости строительства отдельных объектов аэропорта.

Одним из основных объектов аэропорта является аэродром и стоимость его строительства, как видно из таблицы, составляет 30% от общей стоимости строительства аэропорта, принимаемой за 100%.

Общий объем капитальных вложений в строительство аэропорта включает:

Ка/п = Кс + Км + Коб (21).

где: Кс — капитальные вложения в строительные работы; Км — капитальные вложения на приобретение средств механизации и автотранспорта, не учитываемых в сметах. Принимается в размере 4% от Кс; Коб — капитальные вложения в оформление оборотных средств, принимаемых в размере 6% от Кс.

Исходя из этого условия, расчет стоимости строительства аэропорта производится следующим образом: определяется стоимость строительства аэродрома, а затем определяется общая стоимость строительства аэропорта, принятая за 100%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой