Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организационное поведение. 
Модели организационного поведения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предметом организационного поведения является взаимосвязь всех уровней системы управления с ориентацией на разработку результативных методов управления в условиях конкурентной среды функционирования Дорофеев В. Д. Организационное поведение: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Ю. Ю. Частухина. — Пенза: Изд-во ун-та, 2004. — С 6. Объекты изучения организационного поведения: Проблемы… Читать ещё >

Организационное поведение. Модели организационного поведения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важным для изучения данного вопроса является начать с определения понятия «организационное поведение». Организационное поведение — это наука, которая изучает поведение людей (индивидов и групп) в организациях, с целью дальнейшего практического использования полученных знаний для повышения эффективности трудовой деятельности человека. Также организационное поведение можно определить как понимание, предвидение и управление человеческим поведением в рамках организаций.

Предметом организационного поведения является взаимосвязь всех уровней системы управления с ориентацией на разработку результативных методов управления в условиях конкурентной среды функционирования Дорофеев В. Д. Организационное поведение: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Ю. Ю. Частухина. — Пенза: Изд-во ун-та, 2004. — С 6. Объекты изучения организационного поведения:

  • — поведение индивидов в организации;
  • — проблемы межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или пары «начальник — подчиненный»);
  • — динамика отношений внутри малых групп (как формальных, так и неформальных);
  • — возникающие межгрупповые отношения;
  • — организации как целостные системы, основу которых образуют внутриорганизационные отношения.

Целями организационного поведения являются:

  • 1. Систематическое описание поведения людей в разнообразных ситуациях, которые возникают в процессе труда;
  • 2. Объяснение причин поступков индивидов в определенных ситуациях и условиях;
  • 3. Предсказание и профилактика поведения человека в будущем;
  • 4. Овладение навыками управления поведением людей в процессе труда и их дальнейшее совершенствование.

авторитарный человеческий диктаторский малый.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой