Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Принципы Питера. 
Менеджмент. 
Часть 2

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Второй принцип. Работа заполняет все отведенное на нее время; значимость и сложность ее растут прямо пропорционально времени, затраченному на выполнение. Подготовьте конспект беседы менеджера малого предприятия с конкурентом, но проблеме ваших претензий (проблемана ваш выбор). Пятый принцип. Число людей в рабочей группе имеет тенденцию возрастать независимо от объема работы, которую надо… Читать ещё >

Принципы Питера. Менеджмент. Часть 2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Первый принцип. В любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности.

Следствия: I. С течением времени каждая должность будет занята служащим, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей. 2. Работа выполняется теми служащими, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности.

Второй принцип. Работа заполняет все отведенное на нее время; значимость и сложность ее растут прямо пропорционально времени, затраченному на выполнение.

Третий принцип. Расходы стремятся сравняться с доходами.

Четвертый принцип. Расширение означает усложнение, а усложнение — разложение.

Пятый принцип. Число людей в рабочей группе имеет тенденцию возрастать независимо от объема работы, которую надо выполнить.

Шестой принцип. Если есть способ отложить принятие важного решения, настоящий чиновник всегда им воспользуется.

Следствие. «Отложим» — это самая ужасная форма отказа.

«Аксиомы Паркинсона»

  • 1. Всякий начальник стремится к увеличению числа подчиненных, а не соперников.
  • 2. Начальники создают работу друг для друга.

Управленческий юмор существует, конечно, и в нашей стране. Вот несколько «Полезных советов бесполезному руководителю». принадлежащих Юрию Максудову, инженеру по профессии. В них явно ощущается отечественная специфика.

  • 1. Укрепляйте свою память. Для этого рекомендуется каждый день вспоминать то, что нужно было сделать накануне.
  • 2. Когда необходимо принимать решение, действуйте быстро и решительно — берите больничный. За работу нужно болеть.
  • 3. Не чините препятствий молодежи. Пусть, набираясь опыта, починит их сама.
  • 4. Не бойтесь говорить о недостатках, если они чужие, и об успехах, если они — свои.
  • 5. Боритесь за новое. Смело предлагайте то, чего не было и не будет.
  • 6. Не бойтесь ответственности. Ответственность как жена: от нее всегда можно уйти.
  • 7. Помните: самый эффективный способ беречь рабочее время — не тратить его совсем.
  • 8. Улыбайтесь и, улыбаясь, сохраняйте столь нужные нам сегодня оптимизм и веру в удачу.

Г^Г'| Контрольные вопросы и задания

  • 1. Что такое стиль?
  • 2. Назовите несколько базовых стилей менеджера.
  • 3. Назовите несколько типов руководства предприятием.
  • 4. В чем заключаются правила хорошего тона менеджера?
  • 5. Что такое имидж?
  • 6. Чтотакое интеллигентность?
  • 7. Какой должна быть речь менеджера?
  • 8. Чтотакое этика менеджера?
  • 9. Приведите признаки и примеры неэтичного поведения менеджера.
  • 10. В чем заключается социальная ответственность менеджера?

М2.

  • 11. Назовите качества хорошего и плохого менеджера.
  • 12. Чтотакос «законы Мерфи»?
  • 13. В чем смысл «принципов Питера»?
  • 14. В чем заключаются «аксиомы Паркинсона»?
  • 15. Разработайте сценарий деловых переговоров менеджера малого предприятия по конкретной теме (на ваш выбор).
  • 16. Подготовьте конспект беседы менеджера малого предприятия с конкурентом, но проблеме ваших претензий (проблемана ваш выбор).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой