Современные тенденции экономического развития и характер бизнес-процессов свидетельствуют о том, что сетевой бизнес представляет собой одно из наиболее перспективных направлений развития мировой экономики.
Сетевой бизнес позволяет с наибольшей эффективностью соответствовать динамике факторов внешней среды, но в то же время в процессе своей деятельности большинство сетевых структур сталкиваются с рядом объективных проблем. Одной из основных является проблема привлечения и удержания персонала в компании.
Персонал организации является основным ресурсом компании. Сегодня большинство руководителей убедились в важности вопросов кадровой политики, поскольку какой бы хорошей не была идея, воплощают ее в жизнь сотрудники организации. И только удачно подобранный трудовой коллектив, команда единомышленников способны реализовать стоящие перед компанией серьезные задачи.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие сетевого бизнеса в России в настоящее время имеет экстенсивный характер. При этом существует острая проблема, заключающаяся в недостаточной эффективности управления сетевым бизнесом. По мере развития сетевого бизнеса в оборот вовлекается все больший объем ресурсов и товаров, что усложняет процесс контроля и управления над персоналом сетевой компании. Данная проблема во многом связана с эффектом масштаба, который характерен для большинства сетевых компаний.
Сохранение персонала играет очень важную роль в процветании организации. Ведь профессионализм, прогностические качества работника определяют эффективность работы организации.
Однако, несмотря на запросы практики, в науке еще не сложилось целостной концепции и технологии управления этим процессом. Таким образом, поставленная проблема требует анализа и оценки.
Цель данной курсовой работы заключается в выработке эффективных мер по привлечению и удержанию персонала в сетевой компании.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- · Рассмотреть особенности формирования методов мотивации в сетевых организациях.
- · Проанализировать существующие методы повышения эффективности работы в сетевых организациях с помощью мотивации.
- · На примере организации «Avon» провести анализ методов привлечения и удержания персонала.
Предметом данной работы являются меры по удержанию персонала в организации.
Объектом является политика удержания кадров в организации.
сетевые персонал кадровая политика.