Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование уличных стоянок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе выполнения работы производится оценка параметров работы стоянки на участке улицы Дворникова (на протяжении Дворникова включая остановочный пункт). Продолжительность данного участка — примерно 400 м. На участке имеется 3 полосы движения в одном направлении, ширина каждой из которых равна 3,5 м. Построим график загрузки стоянки (рисунок 5.2). При этом наносим на график величины числа… Читать ещё >

Исследование уличных стоянок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ИССЛЕДОВАНИЕ УЛИЧНЫХ СТОЯНОК

Цель работы: оценить параметры работы уличной стоянки.

Исходные данные: исследуемый участок — ул. Дворникова (на протяжении ул. Дворникова включая остановочный пункт).

Требуется: дислокация стоянка емкость нарушитель.

Составить масштабный план исследуемого участка с указанием мест дислокации ТСОДД.

Измерить протяженность участка и рассчитать емкость стоянки.

Рассчитать:

  • — число автомобилей, находящихся на стоянке при каждом обходе;
  • — рассчитать параметры распределения исследуемой величины;
  • — долю нарушителей при каждом обходе и ее среднее значение;
  • -среднюю загрузку стоянки;
  • — оборот стояночного места за 8-ми часовой период времени.

4 Построить:

  • — график загрузки стоянки;
  • — диаграмму распределения продолжительности стоянки.

Выполнение работы.

В ходе выполнения работы производится оценка параметров работы стоянки на участке улицы Дворникова (на протяжении Дворникова включая остановочный пункт). Продолжительность данного участка — примерно 400 м. На участке имеется 3 полосы движения в одном направлении, ширина каждой из которых равна 3,5 м.

Масштабная схема исследуемого участка приведена на рисунке 5.1.

Рисунок 5.1 — Масштабная схема исследуемого участка.

Фактическое число автомобилей, находящихся на участке при каждом обходе составляет: n1 = 22 авт.; n2 = 22 авт.; n3 = 25 авт.; n4 = 25 авт.

Число нарушений при каждом обходе: nн1 = 0 авт.; nн2 = 0 авт.; nн3 = 0 авт.; nн4 = 0 авт.

Рассчитаем параметры распределения:

авт.

авт.

Таблица 5.1 — Параметры распределения.

Математическое ожидание ().

23,5.

Математическое ожидание (н).

;

Среднеквадратическое отклонение ().

1,5.

Коэффициент вариации ().

0,064.

Определим среднюю загрузку стоянки.

Определим оборот стояночного места за 8-часовой период светлого времени суток:

авт./место, Результаты измерений заносим в таблицу 5.2.

Таблица 5.2 — Результаты исследования стоянки

№ п/п.

Параметр

Индекс.

Размерность.

Значение.

Продолжительность измерения.

t

мин.

Число обходов.

i

;

Протяженность участка.

S

м.

Емкость стоянки.

ne

авт.

Нагрузка на стоянку.

Математическое ожидание.

n

авт.

23,5.

Коэффициент вариации.

In

;

0,064.

Коэффициент загрузки стоянки.

Xст

;

0,560.

Доля нарушителей.

А nН

;

;

Оборот стоянки за 8 часов.

n0

авт./место.

1,71.

Построим график загрузки стоянки (рисунок 5.2). При этом наносим на график величины числа нарушителей при каждом обходе nнi и среднее по результатам измерений, так же построим график распределения продолжительности стоянки (рисунок 5.3).

Рисунок 5.2 — График загрузки стоянки.

Вывод

В ходе данной лабораторной работы были оценены параметры работы уличной стоянки, посчитано число автомобилей, находящихся на стоянке при каждом обходе; рассчитали параметры распределения исследуемой величины: математическое ожидание составило 23,5 авт, коэффициент вариации равен 0,064; доля нарушителей отсутствовала при каждом обходе, среднюю загрузку стоянки равную 0,560 и оборот стояночного места за 8-ми часовой период времени составил 1,71 авт/место. Также построили график загрузки стоянки и диаграмму распределения продолжительности стоянки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой