Исследование уличных стоянок
В ходе выполнения работы производится оценка параметров работы стоянки на участке улицы Дворникова (на протяжении Дворникова включая остановочный пункт). Продолжительность данного участка — примерно 400 м. На участке имеется 3 полосы движения в одном направлении, ширина каждой из которых равна 3,5 м. Построим график загрузки стоянки (рисунок 5.2). При этом наносим на график величины числа… Читать ещё >
Исследование уличных стоянок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ИССЛЕДОВАНИЕ УЛИЧНЫХ СТОЯНОК
Цель работы: оценить параметры работы уличной стоянки.
Исходные данные: исследуемый участок — ул. Дворникова (на протяжении ул. Дворникова включая остановочный пункт).
Требуется: дислокация стоянка емкость нарушитель.
Составить масштабный план исследуемого участка с указанием мест дислокации ТСОДД.
Измерить протяженность участка и рассчитать емкость стоянки.
Рассчитать:
- — число автомобилей, находящихся на стоянке при каждом обходе;
- — рассчитать параметры распределения исследуемой величины;
- — долю нарушителей при каждом обходе и ее среднее значение;
- -среднюю загрузку стоянки;
- — оборот стояночного места за 8-ми часовой период времени.
4 Построить:
- — график загрузки стоянки;
- — диаграмму распределения продолжительности стоянки.
Выполнение работы.
В ходе выполнения работы производится оценка параметров работы стоянки на участке улицы Дворникова (на протяжении Дворникова включая остановочный пункт). Продолжительность данного участка — примерно 400 м. На участке имеется 3 полосы движения в одном направлении, ширина каждой из которых равна 3,5 м.
Масштабная схема исследуемого участка приведена на рисунке 5.1.
Рисунок 5.1 — Масштабная схема исследуемого участка.
Фактическое число автомобилей, находящихся на участке при каждом обходе составляет: n1 = 22 авт.; n2 = 22 авт.; n3 = 25 авт.; n4 = 25 авт.
Число нарушений при каждом обходе: nн1 = 0 авт.; nн2 = 0 авт.; nн3 = 0 авт.; nн4 = 0 авт.
Рассчитаем параметры распределения:
авт.
авт.
Таблица 5.1 — Параметры распределения.
Математическое ожидание (). | 23,5. |
Математическое ожидание (н). | ; |
Среднеквадратическое отклонение (). | 1,5. |
Коэффициент вариации (). | 0,064. |
Определим среднюю загрузку стоянки.
Определим оборот стояночного места за 8-часовой период светлого времени суток:
авт./место, Результаты измерений заносим в таблицу 5.2.
Таблица 5.2 — Результаты исследования стоянки
№ п/п. | Параметр | Индекс. | Размерность. | Значение. | |
Продолжительность измерения. | t | мин. | |||
Число обходов. | i | ; | |||
Протяженность участка. | S | м. | |||
Емкость стоянки. | ne | авт. | |||
Нагрузка на стоянку. | Математическое ожидание. | n | авт. | 23,5. | |
Коэффициент вариации. | In | ; | 0,064. | ||
Коэффициент загрузки стоянки. | Xст | ; | 0,560. | ||
Доля нарушителей. | А nН | ; | ; | ||
Оборот стоянки за 8 часов. | n0 | авт./место. | 1,71. |
Построим график загрузки стоянки (рисунок 5.2). При этом наносим на график величины числа нарушителей при каждом обходе nнi и среднее по результатам измерений, так же построим график распределения продолжительности стоянки (рисунок 5.3).
Рисунок 5.2 — График загрузки стоянки.
Вывод
В ходе данной лабораторной работы были оценены параметры работы уличной стоянки, посчитано число автомобилей, находящихся на стоянке при каждом обходе; рассчитали параметры распределения исследуемой величины: математическое ожидание составило 23,5 авт, коэффициент вариации равен 0,064; доля нарушителей отсутствовала при каждом обходе, среднюю загрузку стоянки равную 0,560 и оборот стояночного места за 8-ми часовой период времени составил 1,71 авт/место. Также построили график загрузки стоянки и диаграмму распределения продолжительности стоянки.