ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°, Π½Π°Π΄ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ я Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³ΠΎΠ΄. ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ, для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽ — Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, творчСский поиск самого ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. ВворчСство — явлСниС слоТноС, комплСксно-обусловлСнноС ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ пСдагогичСскими ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…офизиологичСскими… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°, Π½Π°Π΄ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ я Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³ΠΎΠ΄. ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ, для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽ — Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, творчСский поиск самого ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. ВворчСство — явлСниС слоТноС, комплСксно-обусловлСнноС ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ пСдагогичСскими ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…офизиологичСскими прСдпосылками. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ творчСству — это, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ творчСскому ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ. Π’Ρ€ΡƒΠ΄ — самый Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ источник формирования ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π±Π΅Π· Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρ‚ворчСской личности. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСских способностСй содСйствуСт ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²: творчСский, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚, обстановка уваТСния ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСство учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°ΠΆΠ΅ малСйшСго успСха. На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ знания ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ условия для проявлСния творчСских способностСй учащихся, Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, Ρ‚. Π΅. с ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ творчСских ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, которая Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π° Π±Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ основных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² творчСства: эмоции, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. Для творчСских ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ увСрСнности Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π²ΠΎΠΈ нСстандартныС Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹, приняты ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½Π΅Π½Ρ‹. МногиС учащиСся, показывая свои Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΡΠΌΡƒΡ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ. «Π£ ΠΌΠ΅Π½Ρ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ» — ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, истинному полоТСнию, Π½ΠΎ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ Π·Π° Π½ΠΈΠΌΠΈ скрываСтся ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ содСрТаниС: Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° сдСлана Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, Π½ΠΎ ΠΎΠ½ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ°Π΅Ρ‚ своС Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π΅, надСясь, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ всС Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ся Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учитСля ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ дСтского творчСства — Ρ‚Π΅ΠΌΠ° ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π½Π°Ρ. НуТно Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ создаСтся Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ принятия, цСнностного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ‚ворчСству учащихся. Когда ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ довСрия ΠΈ ΠΎΡ‚крытости ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ учитСлями ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ закрСпятся, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ творчСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ.

ВворчСство — это созиданиС, это Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся созданиС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй. Π’ Π΄Π΅Π»Π΅ воспитания творчСство ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ связываСтся с ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚иями «ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ», «ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚», Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

Π’ Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ обучСния я ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅, Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ трСбованиям:

  • — ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ основС ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ психичСских свойств личности (памяти, внимания, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, вообраТСния);
  • — Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, задания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ: ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎ-поисковым, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π° ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΊ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ творчСским, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ явлСния с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сторон;
  • — ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ° ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ‚ворчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° вСсти ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ бСглости ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, гибкости ΡƒΠΌΠ°, Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ .

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΈ трСбованиями, ΠΌΠΎΠΈ занятия Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… этапа:

  • 1) Ρ€Π°Π·ΠΌΠΈΠ½ΠΊΡƒ;
  • 2) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ;
  • 3) Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… частично-поисковых Π·Π°Π΄Π°Ρ‡;
  • 4) Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ творчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ задания Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ всСму классу. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ оцСниваСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ успСх. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ задания носят Π½Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ, Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Вакая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° создаСт Π΄ΡƒΡ… ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ быстро ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ .

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ условиСм творчСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся организация взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ… Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ гуманистичСской психологии:

  • 1) ВосхищСниС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ΄Π΅Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΡΡ…ΠΈΡ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌΠΈ шагами Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅:
    • Π°) ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСх ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°;
    • Π±) использованиС ошибки ΠΊΠ°ΠΊ возмоТности Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π΅ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ взгляда Π½Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ΅;
    • Π²) ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ высказываниям ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виям Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

2) Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ довСрия, бСзоцСночности, психологичСской бСзопасности.

ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ нСзависимости Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ собствСнноС ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

Для оснащСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСдствами творчСского самовыраТСния Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ произвСдСния, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ситуации, драматургия ситуаций, ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации ΠΈΠ· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π²Π»Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ собствСнныС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ состояния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ