Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработки «школы научного управления» и их значение в становлении науки управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Школа научный управление разработка К концу XIX — началу ХХ в. были проведены первые работы, в которых была сделана попытка научного обобщения накопленного опыта и формирования основ науки управления. Это было ответом на потребности развития промышленности, которая все больше приобретала такие специфические черты, как массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости… Читать ещё >

Разработки «школы научного управления» и их значение в становлении науки управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

школа научный управление разработка К концу XIX — началу ХХ в. были проведены первые работы, в которых была сделана попытка научного обобщения накопленного опыта и формирования основ науки управления. Это было ответом на потребности развития промышленности, которая все больше приобретала такие специфические черты, как массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости и крупномасштабную организацию в форме мощных коопераций и акционерных обществ. Предприятия-гиганты испытывали острую необходимость в рациональной организации производства и труда, в четкой и взаимосвязанной работе всех структурных подразделений, руководителей и исполнителей в соответствии с научно обоснованными принципами, нормативами и стандартами.

На первом этапе методологии научного управления был произведен анализ содержания работы и определение ее основных компонентов. «Затем была обоснована необходимость систематического использования стимулирования с целью заинтересовать работников в увеличении производительности труда и росте объема производства. Авторы работ по научному управлению выдвинули и обосновали следующие научные положения:

  • * использование научного анализа для определения наилучших способов достижения целей и решения конкретных задач;
  • * важность отбора работников, наиболее подходящих для выполнения конкретных задач, и обеспечение их обучения;
  • * необходимость обеспечения работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения задач"Бурганова Л. А. Теория управления: Учебное пособие. — М.:ИНФРА-М, 2005.

Далее в этой главе будут рассмотрены основные разработки приверженцев «школы научного управления». Будет дана необходимая информация о личностях каждого из них, предоставлено описание их разработок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой