Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тест: Система туризма

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Функции финансирования, обеспечения занятости населения, интеграции, создания дохода, планирования. Разработка правовых и финансово-экономических рамок, определяющих развитие отрасли. Туристические организации какого уровня должны взять на себя функцию предложения? Координация сотрудничества государственных и частных туристических предприятий; Туроператоров, работающих на туристическом рынке… Читать ещё >

Тест: Система туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Согласны ли вы с тем, что система туризма — это:

а) социально-экономическая система;

б) кибернетическая система;

в) открытая система;

г) сложная система;

д) совокупность элементов, образующих единое целое;

е) закрытая система?

2. Известно, что экономика и туризм тесно взаимодействуют. Основными факторами, положительно влияющими натуризм, являются:

а) установление налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам;

б) предоставление туристическим предприятиям льготных кредитов;

в) рост реального дохода и его равномерное распределение;

г) стабильный курс валюты.

3. К числу основных экономических функций туризма относятся:

а) функции планирования, сглаживания, маркетинговая, производственная, нивелирования платежного баланса;

б) функции сглаживания, обеспечения занятости населения, производственная, создания дохода, нивелирования платежного баланса;

в) функции финансирования, обеспечения занятости населения, интеграции, создания дохода, планирования.

4. Влияние политики на туризм — это прежде всего отношение к турбизнесу:

а) местных органов власти;

б) налоговых органов;

в) государства;

5. Функцией государства в управлении сферой туризма является прежде всего:

а) регулирование ценообразования;

б) координация сотрудничества государственных и частных туристических предприятий;

в) обеспечение взаимодействия между туристическими предприятиями и поставщиками туристических услуг;

г) разработка правовых и финансово-экономических рамок, определяющих развитие отрасли.

6. Конкурентоспособность туристического региона можно обозначить как:

а) гостеприимство, наличие развитой туристической инфраструктуры и сооружений для размещения туристов;

б) удачное географическое положение, богатый растительный и животный мир, наличие туристических достопримечательностей;

в) способность получить от рынка достаточное накопление ценностей и высококачественное обслуживание гостей;

г) поведение грамотной туристической политики, обеспечивающей соблюдение интересов государства и местного населения.

7. Большинство туристических организаций Российской Федерации имеют статус:

а) общественных организаций;

б) унитарных предприятий;

в) государственных организаций;

г) частных предприятий.

8. Туристические организации какого уровня должны взять на себя функцию предложения?

а) более низкого уровня;

б) более высокого уровня.

9. В число туристических предприятий первичных услуг входят:

а) предприятия питания;

б) оздоровительные и лечебные предприятия;

в) туроператоры и турпосредники;

г) транспортные предприятия общего назначения;

д) гостиничные предприятия.

10. Туроператоров, работающих на туристическом рынке, можно классифицировать по:

а) специализации;

б) региону деятельности;

в) ширине и глубине программы;

г) ассортименту туристических услуг;

д) правовому статусу;

е) экономическим целям;

ж) объему работы;

з) размерам.

11. Какие критерии положены в основу классификации турагентской фирмы?

а) ассортимент предлагаемых услуг;

б) количество работающих;

в) правовой и экономический статус;

г) величина предприятия;

д) ширина и глубина программы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой