Тест: Система туризма
Функции финансирования, обеспечения занятости населения, интеграции, создания дохода, планирования. Разработка правовых и финансово-экономических рамок, определяющих развитие отрасли. Туристические организации какого уровня должны взять на себя функцию предложения? Координация сотрудничества государственных и частных туристических предприятий; Туроператоров, работающих на туристическом рынке… Читать ещё >
Тест: Система туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Согласны ли вы с тем, что система туризма — это:
а) социально-экономическая система;
б) кибернетическая система;
в) открытая система;
г) сложная система;
д) совокупность элементов, образующих единое целое;
е) закрытая система?
2. Известно, что экономика и туризм тесно взаимодействуют. Основными факторами, положительно влияющими натуризм, являются:
а) установление налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам;
б) предоставление туристическим предприятиям льготных кредитов;
в) рост реального дохода и его равномерное распределение;
г) стабильный курс валюты.
3. К числу основных экономических функций туризма относятся:
а) функции планирования, сглаживания, маркетинговая, производственная, нивелирования платежного баланса;
б) функции сглаживания, обеспечения занятости населения, производственная, создания дохода, нивелирования платежного баланса;
в) функции финансирования, обеспечения занятости населения, интеграции, создания дохода, планирования.
4. Влияние политики на туризм — это прежде всего отношение к турбизнесу:
а) местных органов власти;
б) налоговых органов;
в) государства;
5. Функцией государства в управлении сферой туризма является прежде всего:
а) регулирование ценообразования;
б) координация сотрудничества государственных и частных туристических предприятий;
в) обеспечение взаимодействия между туристическими предприятиями и поставщиками туристических услуг;
г) разработка правовых и финансово-экономических рамок, определяющих развитие отрасли.
6. Конкурентоспособность туристического региона можно обозначить как:
а) гостеприимство, наличие развитой туристической инфраструктуры и сооружений для размещения туристов;
б) удачное географическое положение, богатый растительный и животный мир, наличие туристических достопримечательностей;
в) способность получить от рынка достаточное накопление ценностей и высококачественное обслуживание гостей;
г) поведение грамотной туристической политики, обеспечивающей соблюдение интересов государства и местного населения.
7. Большинство туристических организаций Российской Федерации имеют статус:
а) общественных организаций;
б) унитарных предприятий;
в) государственных организаций;
г) частных предприятий.
8. Туристические организации какого уровня должны взять на себя функцию предложения?
а) более низкого уровня;
б) более высокого уровня.
9. В число туристических предприятий первичных услуг входят:
а) предприятия питания;
б) оздоровительные и лечебные предприятия;
в) туроператоры и турпосредники;
г) транспортные предприятия общего назначения;
д) гостиничные предприятия.
10. Туроператоров, работающих на туристическом рынке, можно классифицировать по:
а) специализации;
б) региону деятельности;
в) ширине и глубине программы;
г) ассортименту туристических услуг;
д) правовому статусу;
е) экономическим целям;
ж) объему работы;
з) размерам.
11. Какие критерии положены в основу классификации турагентской фирмы?
а) ассортимент предлагаемых услуг;
б) количество работающих;
в) правовой и экономический статус;
г) величина предприятия;
д) ширина и глубина программы.