Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выявление разнообразных видов деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. Воспитатель подготавливает игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы малышам было удобно взять из и играть, не мешая друг другу. Педагог поощряет игры, возникающие по инициативе самих детей, помогает осуществлять задуманное, создавая для этого… Читать ещё >

Выявление разнообразных видов деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. Воспитатель подготавливает игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы малышам было удобно взять из и играть, не мешая друг другу. Педагог поощряет игры, возникающие по инициативе самих детей, помогает осуществлять задуманное, создавая для этого нужные условия. Он может предложить детям разнообразные дидактические игры, уже знакомые им, а также подвижные, которые проводятся как на участке, так и в помещении. Выбор игр зависит от того, какое занятие с детьми будет проводиться первым. Если оно связано со значительной физической нагрузкой, нужно предложить игры менее подвижные, последить за тем, чтобы дети не перевозбуждались и не переутомлялись. Если намечено провести музыкальное занятие, то воспитатель организует игры с мелким строительным материалом, настольно — печатные. Перед занятием, требующим умственной активности, целесообразнее предложить малышам физкультурный инвентарь для развития движений: прыгалки, обручи, мячи, кегли, серсо.

В утренние часы может быть организованна трудовая деятельность детей. Младших воспитатель привлекает к уходу за растениями и животными (полить цветы, покормить рыбок), предлагает им переодеть куклу и т. д. Малыши выполняют трудовые поручения под его наблюдением и с его помощью. Старшие дети дежурят в уголке природы. В это время можно проводить с детьми (со всей группой и индивидуально) различные наблюдения на участке и в помещении: за трудом взрослых, за природными явлениями и др.

Вовлекая малышей в различные виды деятельности, воспитатель формирует у них привычку быть занятым.

Закончив прием детей, воспитатель поверяет работу дежурных в уголке природы и приглашает детей на утреннюю гимнастику, которая поводится во всех группах на участке или в помещении (в зависимости от времени года).

После гимнастики идёт подготовка к завтраку. Дежурные ставят столы, остальные дети постепенно, по пять шесть человек, идут умываться.

Индивидуальная работа с детьми В первую половину дня воспитатель проводит большую индивидуальную работу с детьми. Например, организует специальные игры и упражнения с теми из них, которые нуждаются в исправлении недостатков речи или с отстающими в каких — либо движениях. Он занимается с малоактивными и замкнутыми детьми, давая им различные поручения, требующие общения со взрослыми и сверстниками (например, сходить на кухню и попросить овощи для морской свинки).

Недостаточно любознательным детям поручаются интересные наблюдения (например, за тем, как хомячок ест и засовывает за щеки зернышки, за синичками, которые прилетели на участок, полюбоваться красотой зимнего утра и т. п.).

Традиции в жизни группы К таким традициям относятся следующие:

  • — традиция регулярных подарков всем детям в виде различных привлекательных для них предметов (ленточки, картинки, открытки), а также сладостей;
  • — традиция, при которой дети в конце дня мысленно возвращаются к прожитому за день и слушают рассказ воспитателя о том, как положительно отличился каждый из них;
  • — уважение к личной собственности каждого ребенка.(Все, что принесено из дома и не угрожает жизни и здоровью других детей, не должно отбираться воспитателем и использовать другими детьми.)

Благодаря Вашим усилиям в группе нет ссор и драк, не возникают конфликты из-за игрушек. Но дети стали старше, и появились новые трудности в работе с ними.

Специальное изучение показало, что в этом возрасте 46% детей не желают посещать детский сад и предпочли бы остаться дома. Что произошло? Ведь адаптационный период давно миновал, и дети еще совсем недавно, придя в детский сад, охотно бежали в свою группу.

В результате индивидуальных бесед с детьми и родителями было установлено, что основной причиной негативного отношения ребенка к дошкольному учреждению являются его взаимоотношения со сверстниками." Я не хочу идти в детский сад, потому что со мной никто не водится", — утверждает Аня П.(Москва). «Максим со мной не играет»,-рассказывает Андрей Л.(Смоленск) и т. п.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой