Библиографический список.
Изучение влияния средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков
Таран Л. А. Из опыта использования домашних заданий по физической культуры в V — VIII классах вспомогательной школы-интерната // Дефектология. — 1979. — № 6. — стр. 42. Мать и ребенок. Какие и где можно получить пособия на детей: Документы, комментарии, разъяснения (Библиотека «Российской газеты»). — М., 1996. — Вып. 1 с. 14 — 15. Юровский С. Ю. Воспитательная работа с учащимися вспомогательной… Читать ещё >
Библиографический список. Изучение влияния средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Азбука здоровья / Сост. Г. И. Гербцова. Федеральная программа «Дети России», подпрограмма «Дети-инвалиды», 1994 г. Международный университет семьи и ребенка им. Рауля Валленберга.
2. Ананьева Н. А., Ямпольская Ю. А. // Школа здоровья. — М., 1994. — № 1. — с. 17.
3. Бабенкова Р. Д., Юрковский Б. И., Захарин В. И. Внеклассная работа по физическому воспитанию во вспомогательной школе. — М.: 1977.
4. Бабенкова Р. Д. Пути исправления дефектов моторики и физического развития учащихся младших классов вспомогательной школы средствами физического воспитания. М., 1963.
5. Бернштейн Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. — М., 1966.
6. Божович Л. И., Славина Л. С., Ендовицкая Т. В. Опыт экспериментального изучения произвольного поведения // Вопросы психологии. — 1976. — № 4.
7. Булич Э. Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах. Уч. пособие. — М., Высшая школа, 1986. — 255 с.
8. Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. — М.: Педагогика, 1976.
9. Выготский Л. С. Собрание сочинений. — М., 1985.
10. Волков Б. С., Волкова Н. В. Методы изучения психики ребенка. 2-е изд. АПО, 1994. — 80 с.
11. Грабова А. Н. Очерки по олигофренопедагорики. М., 1961.
12. Гужаловский А. А. Физическая культура в режиме дня учащихся. — Минск, 1976. — 112 с.
13. Дмитриев А. А. Коррекция двигательных нарушений у учащихся вспомогательных школ средствами физического воспитания. — Красноярск, 1987.
14. Дмитриев А. А. Организация двигательной активности умственно отсталых детей. — М.: Советский спорт, 1991. — 32 с.
15. Добровольский В. К. Врачебно-педагогический контроль за физическим воспитанием в школах-интернатах. — Л.: Медгиз, 1963.
16. Замский Х. С. История олигофренопедагогики: Учебное пособие. — М.: Просвещение, 1974.
17. Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. — М., 1960.
18. Ильин Е. П. Психофизиология физического воспитания. — М., 1980.
19. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: Пособие для студентов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 304 с.
20. Кенеман А. В., Хухлаев Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Уч. пособие. Изд. 2-е. — М., 1978. — 297 с.
21. Качашкин В. И. Методика физического воспитания. — М., 1980.
22. Козленко Н. А. Физическое воспитание учащихся младших классов вспомогательной школы. — Киев, 1966.
23. Козленко Н. А. Физическое воспитание учащихся вспомогательной школы. «Рядяньска школа», 1987.
24. Козленко Н. А. Физическое воспитание в системе коррекционно-воспитательной работы вспомогательной школы // Дефектология, 1991. — № 2.
25. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. — М., 1987.
26. Коррекционная работа на уроках физической культуры во вспомогательной школе / Б. И. Захарин, В. Д. Бабенкова // Дефектология. — 1970. — № 6. — стр. 83.
27. Лубовский В. И. Развитие словесной регуляции действий у детей. — М., 1978.
28. Лурия А. Р. О генезисе произвольных движений // Вопросы психологии. — 1957. — № 6.
29. Матвеев А. П., Мельников О. Б. Методика физического воспитания с основами теории. — М., 1991.
30. Мозговой В. М. Характеристика двигательных нарушений у умственно отсталых учащихся // Дефектология. — 1993. — № 3.
31. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии. Ранняя диагностика и коррекция. — М.: Просвещение, 1992.
32. Мать и ребенок. Какие и где можно получить пособия на детей: Документы, комментарии, разъяснения (Библиотека «Российской газеты»). — М., 1996. — Вып. 1 с. 14 — 15.
33. Минаев Б. Н., Шиян Б. М. Основы методики физического воспитания школьников. Учебное пособие для студентов ВУЗов. — М.: Просвещение, 1989. — 222 с.
34. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов / Под ред. В. В. Воронковой. — М.: Школа-Пресс, 1994. — 416 с.
35. Об организации и содержании коррекционных занятий по ЛФК во вспомогательной школе и школе-интернате. Методические рекомендации / Сост. Мачихина В. Ф., Козленко Н. А., Дмитриев А. А. — М.: Гособразование СССР, 1988.
36. Обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста основным движениям // Специальная школа. — 1965. — № 114.
37. О проведении игр на уроках физкультуры во вспомогательной школе. В. В. Венгржиповский // Специальная школа. — 1995. — № 129.
38. Павлов И. П. Физиологический механизм так называемых произвольных движений // Двадцатилетний опыт объективного изучения ВНД животных. — М., 1951.
39. Певзнер М. С. Дети-олигофрены. — М., 1959.
40. Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. — М.: Просвещение. — 1968. — 160 с.
41. Пинский Б. И. Формирование двигательных навыков учащихся вспомогательной школы. — М., 1977.
42. Программы подготовительных и 1−4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида / Под ред. Воронковой. — М.: Просвещение, 1999. — 192 с.
43. Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательные школы). Раздел «Физическая культура» (1 — 9 классы). — М.: Просвещение, 1990. — стр. 212 — 264.
44. Похлебин В. П. Уроки здоровья: Книга для учителей: Из опыта работы. — М.: Просвещение, 1992. — 96 с.
45. Пуни А. Ц. О сущности двигательных навыков // Вопросы психологии. — 1964. — № 1.
46. Самыличев А. С., Олейник В. М. Мышечная работоспособность учащихся вспомогательной школы // Дефектология. — 1988. — № 3. с. 17.
47. Сермеев Б. В. Пути повышения эффективности физического воспитания детей с отклонениями в развитии // Дефектология. — 1990. — № 4.
48. Сеченов И. М. Избранные произведения. Т. 1. — М., 1952.
49. Таран Л. А. Из опыта проведения подвижных игр на уроках физической культуры в V — VIII классах вспомогательной школы // Дефектология. — 1981. — № 4.
50. Таран Л. А. Из опыта использования домашних заданий по физической культуры в V — VIII классах вспомогательной школы-интерната // Дефектология. — 1979. — № 6. — стр. 42.
51. Ухтомский А. А. Физиология двигательного аппарата. Вып. 1. — М., 1927.
52. Физическое воспитание школьников с отклонениями в состоянии здоровья. — М., 1965.
53. Физическая культура и здоровье детей и подростков. — М.: Медицина, 1966.
54. Черник Е. С. Изменение биоэлектрической активности мышц при статическом напряжении у умственно отсталых школьников // Дефектология. — 1973. — № 2.
55. Черник Е. С. Сравнительная характеристика времени реакции у нормально развивающихся детей и детей-олигофренов // Дефектология. — 1971. — № 2.
56. Черник Е. С. Физическая культура во вспомогательной школе: Уч. пособие. — М.: Учебная литература, 1997. — 320 с.
57. Экология и здоровье ребенка / Под ред. А. А. Баранова. — М., 1995. — с. 14.
58. Юровский С. Ю. Воспитательная работа с учащимися вспомогательной школы в процессе занятий по физической культуры // Дефектология. — 1985. — № 1. — стр. 39.
59. Янкелевич Е. И. Воспитание правильной осанки. — М.: ФиС, 1959.