ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Анализ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ мСняСтся Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… особСнностСй, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ссли Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ большС ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΡƒΠ΅ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ конструкторами, ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, машинами, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт дСтям ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΌΠ°, мосты, Π°Ρ€ΠΊΠΈ, Π³Π°Ρ€Π°ΠΆΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠ»Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»Ρƒ. Если Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ большС, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² «ΡΠ΅ΠΌΡŒΡŽ», «Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρƒ», «ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½», выдСляСм для этого Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ.

«ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда» — это систСма ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ содСрТаниС развития Π΅Π³ΠΎ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ„изичСского ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚рСбованиями основной ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ дошкольного образования.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда Π½ΡƒΠΆΠ½Π°, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, творчСского Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Групповая ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π° Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду прСдставлСна трСмя основными Π·ΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ ;

  • 1. рабочая Π·ΠΎΠ½Π°,
  • 2. активная Π·ΠΎΠ½Π°,
  • 3. спокойная Π·ΠΎΠ½Π°

Π“Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π·ΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ (это пСрСносныС ΡˆΠΈΡ€ΠΌΡ‹, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ).ΠŸΡ€ΠΈ построСнии Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ я ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ построСния Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды:

  • -ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ открытости ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚упности;
  • -Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΠ³ΠΎ зонирования;
  • -ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ-динамичности Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды;
  • -ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

ВсС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΅ пространство доступно дСтям: ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, дидактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Они прСкрасно Π·Π½Π°ΡŽΡ‚, Π³Π΄Π΅ Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Ρƒ, краски, ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŽΠΌΡ‹ ΠΈ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ для ΠΈΠ³Ρ€ инсцСнировок. Π•ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠΊ уСдинСния, Π³Π΄Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠΊΡƒ, Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠΌ альбомС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄ΠΎΡ…Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, создавая свой собствСнный ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΊ (созданиС «ΡΠ²ΠΎΠ΅Π³ΠΎ» Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ пространства).

ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ своих наблюдСний Π·Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ учатся ΠΏΡ€ΠΈ Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ калСндаря ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ΄Ρ‹. ВмСстС со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠ°ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρ‹.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ мСняСтся Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… особСнностСй, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ссли Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ большС ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΡƒΠ΅ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ конструкторами, ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, машинами, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт дСтям ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΌΠ°, мосты, Π°Ρ€ΠΊΠΈ, Π³Π°Ρ€Π°ΠΆΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠ»Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»Ρƒ. Если Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ большС, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² «ΡΠ΅ΠΌΡŒΡŽ», «Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρƒ», «ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½», выдСляСм для этого Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. МСбСль ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ установлСны Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠ³ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ мСсто для занятий с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π΅Π³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния: достаточно ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ тСсный ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с Π½ΠΈΠΌΠΈ, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π² Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Ρƒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ