Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Использование мультимедицный технологий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лиги были выбраны из-за большого количества команд в них, а также из-за отсутствия персональных сайтов у любительских команд в России. Также определены сайты и аккаунты в социальных медиа (Twitter, Facebook, Vkontakte, Vine, Instagram, Pinterest) следующих команд: ФК «Барселона», ФК «Манчестер Юнайтед», ФК «Реал Мадрид», ФК «Зенит», ФК «Динамо Москва», ФК «Нортгемптон Таун», ФК «Мэнсфилд Таун… Читать ещё >

Введение. Использование мультимедицный технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

социальный мультимедиа футбольный лига.

Актуальность темы. В 1990 годах в нашей жизни важную часть занял интернет, после того как Бернерс-Ли, создатель Всемирной сети, усовершенствовал технологии и сделал их доступным для всех пользователей. Изменился образ жизни людей, и как следствие — структура различных организаций, в том числе и СМИ. На смену традиционной журналистике пришли конвергентные цифровые технологии. Мультимедийные технологии интегрировали практически во все сферы жизни: культуру, образование, спорт. Новые элементы медиа создали усовершенствованную модель общения, которая характеризуется широким использованием онлайн ресурсов и социальных графов, а также более обширным потреблением информации. Стала другой деятельность спортивных команд: теперь клубы акцентируют внимание на интернет-пользователей, освещают матчи онлайн, осуществляют продажу продуктов и билетов с помощью интернета. Сейчас практически ни один футбольный клуб не обходится без собственного сайта, где он может рассказать об успехах команды, поделиться информацией о последних событиях, предоставить фотои видеорепортажи, устроить опросы. По данным компании PwC, 15 млрд. человек на сегодняшний день использует онлайн-девайсы, поэтому термин мультимедиа, возникший в промежутке 1966;1973 гг., стал неотъемлемой частью современной организации. По словам писательницы Клары Ших, компании, которые инвестировали в развитие технологий, значительно обогнали по эффективности бизнес, не рассматривающий Всемирную Паутину в качестве весомого ресурса. Футбольные клубы тоже «вкладываются» в технологии, идут в ногу со временем, подключая новые приложения (Snapchat, Vine, Pinterest), используя самые популярные ресурсы, привлекая ежегодно все больше онлайн-пользователей. На стадионах появился Wi-fi, который дает возможность пользователю мгновенно поделиться эмоциями от игры, проследить за пропущенным ярким моментом, обратившись к онлайн-ресурсам любимой футбольной команды (к примеру, Wi-fi есть на стадионе «Филипс» голландского «ПСВ» и на трибуне ««Олд Траффорд» английского «Манчестер Юнайтед»). Также на стадионах фанаты получают доступ к мобильным приложениям клубов, которые тоже позволяют проследить за активностью команды-фаворита (подобные технологии применяют команды «Байер» и «ПСВ»). Внимание уделяется взаимодействию с болельщиками из разных стран в интернете, появляются веб-сайты с версиями на английском, арабском, китайском (ФК «Манчестер Юнайтед» перевел сайт на 7 языков, ФК «Барселона» — на 9 языков, ФК «ПСЖ» — на 8). Множественность каналов коммуникации, сопровождаемая дигитализацией, сейчас применяется футбольными клубами и становится средствами их существования. Так, за счет веб-сайтов и онлайн-телевидения английские команды низших дивизионов обеспечивают себе финансовое развитие. К примеру, английский клуб «Нортгемптон Таун» собрал с помощью проводимой онлайн-кампании необходимые средства для продолжения своей деятельности. Преобразование деятельности спортивных клубов с помощью медиа или технологий медиа являются насущной необходимостью.

В качестве объекта я взяла мультимедийные инструменты, используемые футбольными командами, в качестве предмета — структуру мультимедийного контента в деятельности клубов.

Цель работы — выявить основные тенденции использования мультимедийных технологий в деятельности футбольных клубов различных стран.

Исследовательский вопрос, на который будет найден ответ в ходе работы: как мультимедийные технологии усиливают формирование сообщества внутри клубного сайта.

Гипотеза работы заключается в том, что если главной целью российских и зарубежных клубов является привлечение новой аудитории и популяризация своей деятельности, то они применяют мультимедийные технологии, которые усиливают формирование сообщества и обратную связь внутри клубного сайта, при условии, что главный акцент сделан на визуальном контенте и социальных медиа.

Мною поставлено несколько задач.

В первой главе, которая называется «Понятие мультимедийных технологий и их место в спорте как части массовой культуры», я обозначила четыре задачи:

  • 1. Выяснить, из чего складывается понятие мультимедийные технологии.
  • 2. Определить, как связаны понятия мультимедиа и конвергенция.
  • 3. Установить место социальных медиа в мультимедийном пространстве.
  • 4. Выявить тенденции использования мультимедийных технологий в массовой культуре.

Во второй главе под названием «Применение мультимедийных инструментов в футбольных лигах и командах» я выделила две задачи:

  • 1. Выявить основные тенденции применения мультимедиа в деятельности любительских лиг и команд и установить их взаимосвязь с активностью аудитории в интернете.
  • 2. Через сравнительный анализ установить основные направления в использовании мультимедиа профессиональными клубами, а также выявить зависимость между деятельностью пользователей и применением цифровых технологий

Эмпирические методы, которые будут использованы:

работа с электронными источниками: это будут веб-сайты, статистика, сбор информации, наблюдение.

Также я применю теоретические методы:

сравнительный анализ, периодизация, исторический, структурный, лексический, типологический, анализ факторов.

Таблица 1. Применение методов для задач исследования.

Эмпирический метод.

Теоретический метод.

Цель.

Работа с электронными ресурсами, наблюдение.

Сравнительный анализ.

Задача 1.

Сбор информации.

Генетический, структурный.

Задача 2.

Работа с электронными материалами, сбор информации.

Исторический, периодизация.

Задача 3.

Работа с электронными материалами, сбор информации.

Анализ факторов.

Задача 4.

Сбор информации.

Анализ факторов, исторический.

Задача 5.

Работа с электронными материалами, сбор информации и наблюдение.

Сравнительный анализ, тематический.

Задача 6.

Работа с электронными материалами, сбор информации и наблюдение.

Сравнительный анализ, лексический.

Эмпирическая база — мультимедийный контент у футбольных команд. Это сайты и социальные медиа (Vkontakte, Instagram) «Железнодорожной футбольной лиги», «Любительской футбольной лиги», «Ассоциации «Профессиональная футбольная лига», Любительская лига Тотаны «Juega limpio», Любительская лига Ланкашира «Lancashire Amateur League».

Лиги были выбраны из-за большого количества команд в них, а также из-за отсутствия персональных сайтов у любительских команд в России. Также определены сайты и аккаунты в социальных медиа (Twitter, Facebook, Vkontakte, Vine, Instagram, Pinterest) следующих команд: ФК «Барселона», ФК «Манчестер Юнайтед», ФК «Реал Мадрид», ФК «Зенит», ФК «Динамо Москва», ФК «Нортгемптон Таун», ФК «Мэнсфилд Таун». Команды отобраны на основе их популярности среди болельщиков разных стран, а также наличия разнообразного контента.

Хронологические и географические рамки: с 2012 по 2016 год. 2012 год — начало активного использования новых технологий (ФК «Манчестер Юнайтед» завел Twitter в 2012 году, у остальных команд только к этому периоду стали набираться подписчики) Наиболее четкое представление об использовании мультимедийных технологий командами может дать исследование в этом году, так как технологии совершенствуются и появляются новые приложение, используемые клубами. Например, в конце 2015 года ФК «Барселона» создал аккаунт в Snapchat, а в этом году дополнил сайт французской и португальской версией. Также самые яркие матчи произошли в 2015 году, а не в 2016, поэтому я взяла игры за предыдущий год. Я рассматриваю команды российских, испанских и английских лиг. В последних двух странах футбол является самым популярным видом спорта, а деятельность футбольных организаций Испании и Англии берется за образец в других государствах, в том числе и России.

Я выделила три группы научных источников, которые помогут мне определить степень разработанности темы.

Первый блок — теоретический, посвящен понятию мультимедийных технологий и конвергенции (А.Г. Качкаева, В. В. Тулупов, А. А. Колосов, М. И. Цуканова, В. И. Сапунов, М. М. Лукина, Н. Г. Лосева, Н. и Д. Чепмен). Второй блок — это определение массовой культуры и место спорта в ней (В. Зверева, Р. Джулианотти). Третья группа источников — это социальный граф как часть мультимедиа (Я. Нильсен, Х. Лоранжер, К. Ших, Э. Миа, Л. Белоусов, А. Золотарев). Эта группа оказалась самой важной, потому что понятие нашло своё развитие, начиная с 2000 годов, но уже стало неотъемлемой частью коммуникации и оказало большое влияние на деятельность организаций. Все аспекты хорошо разработаны, но почти никто из исследователей не говорит о значении рассмотренных терминов в спортивной сфере. Таким образом, мое исследование претендует на актуальность, потому что в таком направлении тема рассматривается впервые, а степень научной разработанности невысока для конкретной спортивной области.

Научная новизна. Изучена проблема освоения мультимедийных технологий как способа создания сообщества, а также привлечения аудитории в футбольной сфере.

В ходе работы было уточнено, как мультимедийные технологии влияют на развитие финансовой модели (привлечение спонсоров), а также возвращают интерес к футбольной клубной деятельности за счет новых элементов журналистики. Кроме того, были выявлены основные тенденции использования мультимедийных инструментов в зарубежных (испанских, английских) и российских футбольных лигах, а также исследованы сходства и различия между применяемыми компонентами. Была установлена и доказана взаимосвязь между использованием мультимедийных инструментов и ростом числа пользователей внутри футбольных клубов.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что были выявлены новые особенности мультимедийных технологий как инструмента, развивающего футбол в массовой культуре, и установлена связь между цифровыми элементами и формированием сообществ.

Практическая значимость исследования поможет журналистам в дальнейшей работе: скоро Чемпионат мира — 2018, и работникам в сфере СМИ уже сейчас надо понимать, на какую аудиторию ориентироваться и как преподносить информацию, чтобы это привлекало как можно больше людей. Более того, по статистике интерес к футболу стал угасать (внимание к международным событиям резко изменилось: увеличилось число равнодушных к футболу. В 2008 году количество составляло 34%, а во время Чемпионата мира — 2014 — 52%). Тревожная цифра не может не заинтересовать экспертов, журналистов, так как в 2018 году Россию ожидает Чемпионат мира по футболу, а число незаинтересованных людей увеличивается, что может повлечь за собой потерю аудитории (данные ВЦИОМ). Поэтому её необходимо возвращать любой ценой, в том числе при помощи мультимедиа. На примере деятельности футбольных клубов могут разрабатываться при помощи мультимедиа стратегии, направленные на создание сообществ в крупных спортивных организациях, а также на развитие команд низших дивизионов, которым необходимо продвижение и поиск спонсоров. Для профессиональных спортивных клубов данная работа окажет помощь в совершенствовании технологий и взаимодействии с аудиторией.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой