Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Окружные мероприятия, проводимые ГОУ ЦДТ «Матвеевское»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Научно-исследовательская деятельность: экспериментальная деятельность отдельных педагогов, городские экспериментальные площадки, проектная деятельность; По каждой категории программ были разработаны критерии оценки качества в соответствии со спецификой категории программы. Деятельность психолого-методической службы Центра осуществляется в следующих направлениях: Сценарии итоговых мероприятий… Читать ещё >

Окружные мероприятия, проводимые ГОУ ЦДТ «Матвеевское» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

№.

пп.

Название мероприятия.

Охват Кол — во ОУ.

2010; 2011.

уч.г.

Охват Кол — во ОУ.

2011; 2012 уч.г.

1.

«Краеведческая конференция».

2.

Экологическая конференция.

«Наш дом — Земля».

3.

Проект «Я не чужой».

4.

Проект «Семейное воспитание навыков безопасности».

5.

Социальный проект «Карта безопасности».

6.

Акция «Декада безопасности».

7.

Фестиваль «Первые шаги».

8.

Фестиваль детской авторской песни.

«Дороги памяти», «Нет дорогам окончания».

9.

«Пасхальный сувенир».

10.

«Друзья заповедных островов».

11.

ЮТМ «Оригинальный жанр».

12.

ЮТМ «Информационные технологии».

13.

ЮТМ «Экология».

В рамках проведения окружных мероприятий разработаны:

  • — положения проектов, конкурсов, конференций;
  • — сценарии итоговых мероприятий и спортивно — интеллектуальных эстафет;
  • — выступление педагогов на круглых столах, семинарах;
  • — организации выставок детских творческих работ;
  • — подготовка публикаций в газете учреждения «Подсолнух».

Модернизация российской системы образования и обеспечение перехода к новому качеству содержания образовательной программы повышается внимание к вопросам о степени готовности педагогического коллектива к пониманию и принятию новых целей и задач образования как реального фактора роста интеллектуального потенциала общества. Среди наиболее важных направлений модернизации образования в правительственных документах определяется повышение качества подготовки педагогических кадров и деятельности методических служб.

Для методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса и основываясь на программе развития учреждения, которая среди приоритетных задач определяет модернизацию программно — методического обеспечения в ГБОУ ЦДТ «Матвеевское» была создана психолого — методическая служба.

В рамках работы Службы было разработано положение о психолого — методической службе, утвержденное приказом директора № 1198 от 10.11.2010 г. и определен состав психолого — методического совета:

Деятельность психолого-методической службы Центра осуществляется в следующих направлениях:

организационно-педагогическая деятельность: включает взаимодействие с заинтересованными организациями, планирование и организацию образовательного — воспитательного процесса, организацию коррекционно-диагностической деятельности, работу по подготовке материалов к аттестации педагогов, создание благоприятного психологического климата в коллективе;

диагностико-аналитическая деятельность: проблемно-ориентированный анализ, диагностика педагогических способностей, образовательно-воспитательного процесса, творческого потенциала, способностей к самообразованию;

научно-исследовательская деятельность: экспериментальная деятельность отдельных педагогов, городские экспериментальные площадки, проектная деятельность;

собственно методическая деятельность: работа с педагогическим коллективом (работа с программным обеспечением, сохранение традиций коллектива, выработка единой педагогической позиции, повышение деловой квалификации и уровня педагогической компетенции), отдельными педагогами (изучение педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, информационное обеспечение), детьми (создание условий для всестороннего развития), родителями (изучение запросов социума, поиск эффективных форм работы).

В Центре детского творчества «Матвеевское» были разработаны критерии для внутренней сертификации программ, которые были подразделены с учетом, прежде всего, соотношения воспитывающего и обучающего компонента, а также с учетом иных значимых условий на три основные категории: досуговые образовательные программы, общеразвивающие образовательные программы, профессиональноориентированные образовательные программы.

По каждой категории программ были разработаны критерии оценки качества в соответствии со спецификой категории программы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой