Окружные мероприятия, проводимые ГОУ ЦДТ «Матвеевское»
![Реферат: Окружные мероприятия, проводимые ГОУ ЦДТ «Матвеевское»](https://westud.ru/work/6918788/cover.png)
Научно-исследовательская деятельность: экспериментальная деятельность отдельных педагогов, городские экспериментальные площадки, проектная деятельность; По каждой категории программ были разработаны критерии оценки качества в соответствии со спецификой категории программы. Деятельность психолого-методической службы Центра осуществляется в следующих направлениях: Сценарии итоговых мероприятий… Читать ещё >
Окружные мероприятия, проводимые ГОУ ЦДТ «Матвеевское» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
№. пп. | Название мероприятия. | Охват Кол — во ОУ. 2010; 2011. уч.г. | Охват Кол — во ОУ. 2011; 2012 уч.г. |
1. | «Краеведческая конференция». | ||
2. | Экологическая конференция. «Наш дом — Земля». | ||
3. | Проект «Я не чужой». | ||
4. | Проект «Семейное воспитание навыков безопасности». | ||
5. | Социальный проект «Карта безопасности». | ||
6. | Акция «Декада безопасности». | ||
7. | Фестиваль «Первые шаги». | ||
8. | Фестиваль детской авторской песни. «Дороги памяти», «Нет дорогам окончания». | ||
9. | «Пасхальный сувенир». | ||
10. | «Друзья заповедных островов». | ||
11. | ЮТМ «Оригинальный жанр». | ||
12. | ЮТМ «Информационные технологии». | ||
13. | ЮТМ «Экология». |
В рамках проведения окружных мероприятий разработаны:
- — положения проектов, конкурсов, конференций;
- — сценарии итоговых мероприятий и спортивно — интеллектуальных эстафет;
- — выступление педагогов на круглых столах, семинарах;
- — организации выставок детских творческих работ;
- — подготовка публикаций в газете учреждения «Подсолнух».
Модернизация российской системы образования и обеспечение перехода к новому качеству содержания образовательной программы повышается внимание к вопросам о степени готовности педагогического коллектива к пониманию и принятию новых целей и задач образования как реального фактора роста интеллектуального потенциала общества. Среди наиболее важных направлений модернизации образования в правительственных документах определяется повышение качества подготовки педагогических кадров и деятельности методических служб.
Для методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса и основываясь на программе развития учреждения, которая среди приоритетных задач определяет модернизацию программно — методического обеспечения в ГБОУ ЦДТ «Матвеевское» была создана психолого — методическая служба.
В рамках работы Службы было разработано положение о психолого — методической службе, утвержденное приказом директора № 1198 от 10.11.2010 г. и определен состав психолого — методического совета:
Деятельность психолого-методической службы Центра осуществляется в следующих направлениях:
организационно-педагогическая деятельность: включает взаимодействие с заинтересованными организациями, планирование и организацию образовательного — воспитательного процесса, организацию коррекционно-диагностической деятельности, работу по подготовке материалов к аттестации педагогов, создание благоприятного психологического климата в коллективе;
диагностико-аналитическая деятельность: проблемно-ориентированный анализ, диагностика педагогических способностей, образовательно-воспитательного процесса, творческого потенциала, способностей к самообразованию;
научно-исследовательская деятельность: экспериментальная деятельность отдельных педагогов, городские экспериментальные площадки, проектная деятельность;
собственно методическая деятельность: работа с педагогическим коллективом (работа с программным обеспечением, сохранение традиций коллектива, выработка единой педагогической позиции, повышение деловой квалификации и уровня педагогической компетенции), отдельными педагогами (изучение педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, информационное обеспечение), детьми (создание условий для всестороннего развития), родителями (изучение запросов социума, поиск эффективных форм работы).
В Центре детского творчества «Матвеевское» были разработаны критерии для внутренней сертификации программ, которые были подразделены с учетом, прежде всего, соотношения воспитывающего и обучающего компонента, а также с учетом иных значимых условий на три основные категории: досуговые образовательные программы, общеразвивающие образовательные программы, профессиональноориентированные образовательные программы.
По каждой категории программ были разработаны критерии оценки качества в соответствии со спецификой категории программы.