Другие работы
![Реферат: Сущность игры. Игротерапия как средство психокоррекции девиантного поведения детей 9 – 12 лет](https://westud.ru/work/7445083/cover.png)
На современном этапе развития игротерапия представлена в двух видах — направленная (директивная) и ненаправленная (недирективная). Различия между ними заключаются в функциях и роли игрового терапевта, который в первом случае обсуждает с ребенком его чувства, эмоции, действия с игрушками (т.е. выполняет активную роль), а во втором — предоставляет ребенку полную самостоятельность и возможность…
Реферат ![Реферат: Из опыта работы педагогов-исследователей о методике решения задач составлением уравнений](https://westud.ru/work/6920206/cover.png)
Как видим, можно привести много примеров-задач, при решении которых применяется пропорция. Это задачи на смеси, сплавы, растворы, коллективную работу, расход зарплаты и так далее. Главное при этом состоит не только в умении решать задачи с готовым текстом, но и отвечать на практические вопросы в виде задач с недостающими данными. Подобные задачи развивают у учащихся логическое мышление, приучают…
Реферат ![Дипломная: Словесные методы как фактор развития воображения младших школьников](https://westud.ru/work/5082784/cover.png)
Беседа — очень распространенный способ обучения, который можно применять на любом этапе урока с различными учебными целями: при проверке домашних и самостоятельных работ, объяснении нового материала, закреплении и повторении подведении итогов учебного занятия, при ответах на вопросы учащихся. Беседу проводят в тех случаях, когда есть основания для беседы, то есть учащиеся имеют некоторые сведения…
Дипломная ![Диссертация: Педагогические условия развития творческого воображения учащихся колледжа](https://westud.ru/work/5048643/cover.png)
В современных условиях изменяются приоритеты и относительное значение личностных качеств специалистов. В число особо приоритетных включаются такие качества, как инновационный стиль мышления, готовность к творчеству, к постоянному поиску нестандартных и эффективных способов осуществления любой деятельности. Развитие качеств творческой личности, таких как наблюдательность, оригинальность…
Диссертация ![Реферат: Список литературы. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеучебной деятельности](https://westud.ru/work/7440688/cover.png)
Симановский А. Э. Развитие творческих способностей младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 2007. Дыбина О. В. Творчество — как сущность характеристики человеческого бытия. Изд. Педагогическое общество России. М., 2009. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективностью Сб. научных трудов, Свердловск, СНПИ, 2009…
Реферат ![Диссертация: Совершенствование учебно-воспитательного процесса школы в условиях функционирования образовательной среды, реализованной на базе информационных и коммуникационных технологий](https://westud.ru/work/2523982/cover.png)
Для совершенствования образовательной среды школы на этапе проектирования целесообразно привлечь исследования, в которых реализуются положения синергетики в педагогике, включающие: дидактические аспекты адаптации идей синергетики в содержании образования, переход от дисциплинарной к синергетической модели содержания образования, ориентированной на формирование целостных современных представлений…
Диссертация ![Реферат: Список литературы. Развитие личности школьника в процессе обучения математике](https://westud.ru/work/7439348/cover.png)
Философы — педагогам. Формирование научного мировоззрения в процессе преподавания естественных и математических дисциплин в средней школе. Перевод с немецкого канд. философских наук Ю. С. Лебедева, Общая редакция канд. пед. наук В. В. Кумарина, изд. «Прогресс», М., 1976. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика: учеб. пособие для студентов физ.?мат. фак. пед. ин? тов/В.А…
Реферат ![Курсовая: Реализация кредитно-зачетной системы в высшем образовании Франции](https://westud.ru/work/256975/cover.png)
Интенсивное реформирование системы высшего образования Франции началось с создания при университетах «университетских институтов технологии», осуществляющих в течение 2 лет профессиональную подготовку специалистов, предназначенных для непосредственного использования на рынке труда. В дальнейшем этот сектор подготовки, постоянно расширяющийся за счет открытия новых специальностей и введения новых…
Курсовая ![Реферат: Информационный фонд. Креативная педагогика](https://westud.ru/work/6454244/cover.png)
Сильными ресурсами для решения задач следует считать хорошие идеи, время и деньги. Если есть неограниченное количество времени и денег, то можно решить практически любую задачу, если, конечно, условия этой задачи корректны и не противоречат законам природы. Очень важным ресурсом являются волевые качества самого решателя, его вера в себя, его знания, опыт и умение решать задачи. Точно…
Реферат ![Диссертация: Модульный подход к обучению иностранных студентов способам выражения целевых отношений в русском языке средствами информационных образовательных технологий](https://westud.ru/work/3035574/cover.png)
Основной задачей современного образования является развитие самостоятельного критического мышления, культуры умственного труда, обучение навыкам самообразования. Используемый модульный подход, методы и содержание курса разработаны таким образом, чтобы обучающиеся могли заниматься им самостоятельно без лишнего напряжения в удобное для себя внеаудиторное время и в удобном для себя темпе…
Диссертация ![Реферат: Особенности становления ребенка в качестве субъекта собственной жизнедеятельности](https://westud.ru/work/6440906/cover.png)
Важное место отводится позиции педагога, его отношению к личному опыту детей. Это отношение может носить как оценочный, так и эмпатийный (сочувствующий) характер. В первом случае (при оценивании) педагог либо принимает опыт ребенка, поддерживает его, либо отвергает, аргументируя свое несогласие. Во втором случае (выражение сочувствия) педагог идентифицирует себя с эмоциональным состоянием…
Реферат ![Диссертация: Философско-педагогические основы вальдорфской школы](https://westud.ru/work/3635782/cover.png)
За воспитание и развитие детей, как и за рубежом, отвечает классный учитель. В течение восьми лет педагогической работы он способствует объединению различных процессов и защищает учеников от слишком ранней специализации по предметам, что свидетельствует о тенденции утраты единства знаний. Учитель избегает программ, планов, а основой обучения является его авторитет. Обучение носит «блочный…
Диссертация ![Диссертация: Методика компьютерного обучения химии в основной школе](https://westud.ru/work/2525781/cover.png)
Вопросы психолого-педагогического обоснования использования компьютеров в учебном процессе рассматривались в исследованиях Б. С. Гершунского, В. В. Давыдова, Е. И. Машбица, И. В. Роберта, В. В. Рубцова, Н. Ф. Талызиной. В дидактике химии исследованы возможности компьютерной техники в повышении уровня формирования технологических понятий (А.Ю. Жегин), в формировании обобщенных умений по химии…
Диссертация ![Контрольная: Методы обучения](https://westud.ru/work/259569/cover.png)
В зависимости от степени активности студентов в процессе обучения первая группа делится на 1) информационно-развивающие и проблемно-поисковые, 2) на репродуктивные и творчески-воспроизводящие. Применяя информационно-развивающие методы, преподаватель играет более активную роль, чем студенты (лекция, объяснение, рассказ, беседа). Для закрепления знаний и совершенствования умений особенно часто…
Контрольная ![Дипломная: Особенности воспитания патриотизма у учащихся старших классов на уроках обществознания](https://westud.ru/work/277239/cover.png)
Обратимся к взглядам о сущности понятий патриот, патриотизм А. Н. Радищева. С одной стороны, А. Н. Радищев считал, что настоящий патриот это тот, кто способен активно бороться с самодержавием ради угнетённого народа, поэтому крепостные крестьяне не могут быть патриотами. С другой стороны, писатель, публицист, основоположник русской революционной педагогики А. Н. Радищев в труде «Беседа о том, что…
Дипломная