Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Способности технические. 
Внимание: одаренные дети

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако, уважаемые коллеги, хочется предостеречь вас от слепой веры в результаты анкет, тестов, различных методик. Навешивать ярлыки «одаренный» или «ординарный» недопустимо не только из-за опасности ошибок в диагностических заключениях, но и, как убедительно показывают психологические данные, такого рода ярлыки могут весьма негативно повлиять на личностное развитие ребенка. Энергичен и производит… Читать ещё >

Способности технические. Внимание: одаренные дети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Хорошо выполняет всякие задания по ручному труду.
  • 2. Интересуется машинами и механизмами.
  • 3. В мир его увлечений входит структурирование машин, приборов, моделей поездов, радиоприемников.
  • 4. Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек.
  • 5. Понимает причины «капризов» механизмов, любит загадочные поломки.
  • 6. Любит рисовать чертежи механизмов.
  • 7. Читает журналы и статьи о создании новых приборов и машин.

Способности к спорту

  • 1. Энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в большом объеме физических движений, чтобы ощущать себя счастливым.
  • 2. Любит участвовать в спортивных играх и состязаниях.
  • 3. Постоянно преуспевает в каком-нибудь виде спортивной игры (выигрывает в какой-нибудь спортивной игре).
  • 4. Бегает быстрее всех в детском саду, в классе.
  • 5. Лучше всех физически координирован в движениях, движется легко и грациозно.
  • 6. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках.
  • 7. Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх (играх в хоккей, баскетбол, футбол и т. д.).

Однако, уважаемые коллеги, хочется предостеречь вас от слепой веры в результаты анкет, тестов, различных методик. Навешивать ярлыки «одаренный» или «ординарный» недопустимо не только из-за опасности ошибок в диагностических заключениях, но и, как убедительно показывают психологические данные, такого рода ярлыки могут весьма негативно повлиять на личностное развитие ребенка.

Оценка ребенка как одаренного не должна являться самоцелью. Выявление одаренных детей необходимо связывать с задачами их обучения и воспитания, а также с оказанием им психологической помощи и поддержки. Иными словами, проблема выявления одаренных детей и подростков должна быть переформулирована как проблема создания условий для интеллектуального и личностного роста детей в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования с тем, чтобы выявить как можно больше детей с признаками одаренности и обеспечить им благоприятные условия для совершенствования присущих им видов одаренности. Лозунгом каждого учителя должен стать постулат: «Внимание: одаренные дети!». Их необходимо вовремя заметить, создать комфортные условия для дальнейшего развития маленьких дарований.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой