Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Разработка системы мотивации для персонала гостиниц

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности — поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов. Рассмотрение основных концепций и теорий мотивации и способов их применения в управленческой деятельности; Определение существующих проблем мотивации персонала… Читать ещё >

Введение. Разработка системы мотивации для персонала гостиниц (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности — поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов.

За последние двадцать пять лет лишь несколько проблем в теории управления обсуждались так горячо, как вопрос о том, что является стимулом для работников в коммерческих организациях. Мотивация служащих в индустрии гостеприимства является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы. До сих пор мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в производственных отношениях являются важнейшими факторами успеха любой организации в сфере гостеприимства, в значительной степени зависимой от эффективных межличностных отношений работника и клиента.

Хотя качество сервиса и является в значительной степени субъективным и оценка его проводится с точки зрения критериев качества в ощущениях обслуживаемого, всем хорошо известно, что неудовлетворенность клиента от обслуживания в ресторане или гостинице зависит от самого обслуживания.

Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли своим посещением клиент предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание ему предоставленное. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразием меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания, полученному ранее. Высокий уровень мотивации для качественной работы является, таким образом, желательным не просто с организационной точки зрения, но ввиду прямого и очевидного воздействия на клиентов и на их восприятие качественного обслуживания.

Решающим причинным фактором повышения результативности деятельности людей является их мотивация. Поэтому целью данной курсовой работы является разработка предложений по повышению эффективности управления мотивацией персонала предприятия сферы гостеприимства.

Для достижения поставленной цели в курсовой работе определены следующие задачи:

  • · Рассмотрение основных концепций и теорий мотивации и способов их применения в управленческой деятельности;
  • · Систематизация мотивов к труду и типов мотивации работников;
  • · Анализ способов повышения удовлетворенности трудом;
  • · Выявление особенностей мотивации персонала гостиниц;
  • · Определение существующих проблем мотивации персонала гостиниц и способов их решения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой