Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка организационного проекта подсистемы делопроизводственного обеспечения системы управления организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Неправильно составленный или не вовремя полученный и обработанный документ часто приводит к негативным экономическим последствиям. Обоснование необходимости и путей совершенствования делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом организации; Обоснование требований к делопроизводственному обеспечению системы управления персоналом, критериев оценки качества обеспечения; Процесс… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретическая часть. Состав и содержание организационного проекта функциональной (целевой, обеспечивающей) подсистемы делопроизводственного обеспечения системы управления организации
  • 2. Аналитическая часть. Предпроектная подготовка разработки оргпроекта функциональной (целевой, обеспечивающей) подсистемы делопроизводственного обеспечения системы управления организации
    • 2. 1. Технико экономическое обоснование необходимости разработки оргпроекта
    • 2. 2. Разработка задания на оргпроектирование
  • 3. Проектная часть. Организационное проектирование функциональной (целевой, обеспечивающей) подсистемы делопроизводственного обеспечения системы управления организации
    • 3. 1. Разработка оргпроекта
    • 3. 2. Обоснование социально экономической эффективности оргпроекта
  • 4. Внедрение организационного проекта
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Разработка организационного проекта подсистемы делопроизводственного обеспечения системы управления организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.

Организация работы с документами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений существенно влияющей на оперативность и качество управления.

Процесс принятия управленческого решения состоит из: получения информации, ее переработки, анализа, подготовки и принятия решения.

Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением управления.

Для получения экономического эффекта, прежде всего, важно качество информации, которое определяется не только ее количеством, но и оперативностью, степенью сложности и стоимостью.

Если на предприятии отсутствует четкая организация работы с документами, то, как следствие этого закономерно появление документов низкого качества как в оформлении, так и в полноте и ценности содержащейся в них информации, увеличение сроков их обработки. Это приводит к ухудшению качества управления и увеличению сроков принятия решений и числу неверных решений.

Общеизвестно, что любое управленческое решение основывается на информации, основными критериями которой являются: своевременность, объективность, многоаспектность, достаточность по объему. Для оперативного принятия управленческого решения также важна быстрая ее обработка.

Надежность и качество управления зависят от качества и достоверности, оперативности приемапередачи информации, правильной постановки справочноинформационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов.

Информация закрепляется в документах на различных носителях с применением методов, обеспечивающих эффективное использование информации внутри организации в полном объеме. Документы требуют определенной процедуры документирования, которую совершают в процессе деятельности юридические лица независимо от формы их собственности и организационно-правовой формы.

Значительный массив документации составляют управленческие документы. Характер информации в них зависит от тех функций, которые реализуются с помощью этой документации. Документы могут иметь как сугубо социальное назначение, затрагивающее узкий круг лиц и отношений, так и общее назначение, распространяющееся на несколько или на все субъекты и объекты управления.

Неправильно составленный или не вовремя полученный и обработанный документ часто приводит к негативным экономическим последствиям.

Чрезвычайно актуальной является и проблема обеспечения сохранности документов.

Цель курсового проекта разработка рекомендаций по развитию делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом ОАО «Прогресс».

Объект исследования ОАО «Прогресс».

Выполнение курсового проекта предполагает решение следующих задач:

— обоснование требований к делопроизводственному обеспечению системы управления персоналом, критериев оценки качества обеспечения;

— анализ существующего состояния делопроизводственного обеспечения (состав и содержание используемых документов, полнота охвата функций управления персоналом делопроизводственным обеспечением, организация движения, учета и хранения документов, соответствие делопроизводства и оформления документов ГОСТам, выявление повторяющихся и дублирующихся взаимосвязей в движении документов, использование современных компьютерных технологий) и его влияния на качество выполнения функций управления персоналом;

— обоснование необходимости и путей совершенствования делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом организации;

— обоснование состава и содержания документов, схем документооборота, используемых при выполнении функций управления персоналом;

— разработка документа, регламентирующего делопроизводственное обеспечение выполнения функций управления персоналом;

— разработка организационной процедуры совершенствования делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ Р 6.30−2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Принят 3 марта 2003 года.
  2. В.В., Поликарпова Н. М. Официальное делопроизводство, виды и формы документов. М., 2008. 191 с.
  3. Делопроизводство: Образцы документов. Организация и технология работы. //В.В. Галахов, И. К. Корнеев. М., 2007. 456 с.
  4. М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. М.: ТЕРМИКА, 2004. 172 с.
  5. Л.Р. Особенности кадровой политики компаний, работающих на российском рынке // Двадцатые Международные Плехановские чтения (июнь 2007 г.): Доклады профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007.
  6. Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол. М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. 408 с.
  7. Т.В. Дипломная работа должна стать заказным оргпроектом. // Делопроизводство, 2006, № 2, с. 16−17
  8. Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г. Раздел 1.3.
  9. , И.А. Совершенствование процесса управления персоналом через оптимизацию принятия управленческих решений в кадровом делопроизводстве вуза [Текст] / И. А. Панов, С. Д. Резник // Университетское управление. Практика и анализ. 2008. № 1. С. 5557
  10. Рекомендации по определению штатной численность работников бюджетных организаций на основе нормативов по труду. ЦБНТ. М, 2002.
  11. Т. Н., И. В. Скипина. Подготовка и защита выпускной квалификационной работы по документоведению и документационному обеспечению управления. Учебно-методическое пособие для студентов специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления». Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007, 152 с.
  12. Н.А. Руководитель и персонал: технология взаимодействия. М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. 580 с.
  13. В.Ф. Как организовать делопроизводство. М.: МЦФЭР, 2004. 416 с.
Заполнить форму текущей работой