Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гальскова, Н. Д. Языковой портфель как инструмент оценки в области изучения иностранного языка / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 5. — С. 6 — 11. Григорьева, Е. Я. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе / Е. Я. Григорьева: сайт. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kontrol-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-v-sredney-shkole. Григорьева, Е. Я… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Абасов, З. С. От оценки учителя к самооценке ученика / З. С. Абасов // Директор школы. — 2006. — № 2 — С. 63 — 70.

2. Алешин, Л. И. Контроль знаний без традиционных оценок как элемент совершенствования методов обучения / Л. И. Алешин // Иностранные языки в школе. — 2003. — № 4 — С. 29 — 32.

3. Афанасьева, О. В. Английский язык. 10 класс: учебник / О. В. Афанасьева [и др.]. — Москва: Express Publishing, Просвещение, 2013. — 248 с.

4. Афанасьева, О. В. Английский язык. 11 класс: учебник / О. В. Афанасьева [и др.]. — Москва: Express Publishing, Просвещение, 2013. — 244 с.

5. Афанасьева, О. В. Английский язык. Контрольные задания 10 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева [и др.] - Москва: Express Publishing, Просвещение, 2013. — 70 с.

6. Афанасьева, О. В. Английский язык. Контрольные задания 11 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева [и др.]. — Москва: Express Publishing, Просвещение, 2013. — 64 с.

7. Афанасьева, О. В. Английский язык. Книга для учителя 11 класс: пособие для учителя / О. В. Афанасьева [и др.]. — Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012. — 240 с.

8. Афанасьева, О. В. Английский язык. Книга для учителя 10 класс: пособие для учителя / О. В. Афанасьева [и др.]. — Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012. — 222 с.

9. Афанасьева, О. В. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 11 класса / О. В. Афанасьева [и др.]. — Москва: Просвещение, Express Publishing, 2013.

10. Бим, И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника / И. Л. Бим. — Москва: Русский язык, 1977. — 288 с.

11. Гальскова, Н. Д. Языковой портфель как инструмент оценки в области изучения иностранного языка / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 5. — С. 6 — 11.

12. Гейдарова, Н. В. Контроль в обучении иностранному языку, его функции, виды и формы / Н. В. Гейдарова [Электронный ресурс]: сайт. — Режим доступа: http://pushkino-school9.narod.ru/doc/kontrol.doc.

13. Горчев, А. Ю. Объекты, уровни и приёмы контроля / А. Ю. Горчев // Иностранные языки в школе. — Москва, 1998 — № 2. — 68−72 с.

14. Елухина, Н.В., Тихомирова Е. В. Контроль устного неофициального общения на иностранном языке / Н. В. Елухина, Е. В. Тихомирова // Иностранные языки в школе. — Москва, 1998. — № 2. — 14−18 с.

15. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез. — Москва, — 1982. — 373 с.

16. Гейдарова, Н. В. Контроль в обучении иностранному языку, его функции, виды и формы / Н. В. Гейдарова [Электронный ресурс]: сайт. — Режим доступа: http://pushkino-school9.narod.ru/doc/kontrol.doc.

17. Григорьева, Е. Я. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе / Е. Я. Григорьева [Электронный ресурс]: сайт. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kontrol-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-v-sredney-shkole.

18. Григорьева, Е. Я. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе / Е. Я. Григорьева [Электронный ресурс]: сайт. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kontrol-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-v-sredney-shkole.

19. Заремская, С.И., Слободчиков А. А. Развитие инициативной речи учащихся / С. И. Заремская, А. А. Слободчиков. — Москва, 1983. — 201 с.

20. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. — Москва: Просвещение, — 1991. — 249 с.

21. Ковалева, Г. С. Оценка знаний и умений / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. — 2014. — № 6. -203 с.

22. Клычникова, З. И. Психологические основы обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя: в 2 ч. Ч. 2. / З. И. Клычникова. — Москва: Просвещение, — 1983. — № 2. — 207 с.

23. Миньяр-Белоручев, Р. К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам / Р.К. Миньяр-Белоручев // Иностранный язык в школе. — Москва: Высшая школа, 1984 — № 6 — 64−67 с.

24. Миролюбов, А. А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / А. А. Миролюбов. — Москва: Высшая школа, 1999. — 373 с.

25. Наумова, В. А. Контроль обучения иностранным языкам / В. А. Наумова. [Электронный ресурс]: сайт. — Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/609 962.

26. Нейман, Ю.М., Хлебников В. А. Педагогическое тестирование как измерение: в 3 ч. Ч. 1. / Ю. М. Нейман, В. А. Хлебников. — Москва: Центр тестирования МО РФ, 2012.

27. Официальный информационный портал ЕГЭ [Электронный ресурс]: сайт. — Режим доступа: http://www.ege.edu.ru/ru/main/speaking.

28. Рахманов, И. В. Формы организации контроля знаний учащихся на уроках иностранного языка / И. В. Рахманов // Иностранные языки в школе. — 1994. — № 4. — С. 6 — 15.

29. Рахманов, И. В. Формы организации контроля знаний учащихся на уроках иностранного языка / И. В. Рахманов // Иностранные языки в школе. — 2013. — № 4. — С. 6 — 15.

30. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова. — Москва: Высшая школа, 1991. — 211 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой