ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½ΡΠΊΠ°Ρ позиция Π²ΠΎ взаимодСйствии с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НСобходимо ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ количСство Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π· ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ число Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ отцовства, нСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ всС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ вопросы, связанныС с ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ†Π°, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΌΠΈΡ„Ρ‹ ΠΎΠ± «ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅ отцовского Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°», «Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ». БпСциалистами фиксируСтся тСндСнция… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½ΡΠΊΠ°Ρ позиция Π²ΠΎ взаимодСйствии с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Новой Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ являСтся Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ проявлСния ТСнской эмансипации Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ свободы ΠΎΡ‚ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹Ρ… обязанностСй ΠΈ Π½Π΅Π³ΠΎΡ‚овности ΠΆΠ΅Ρ€Ρ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ «Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌΠΈ Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ своСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ» Ρ€Π°Π΄ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚:

  • — ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ивная организация ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π² ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сторонС дСйствия Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‡ΡŒΡ ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ проявляСт Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ сСмСйного ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внСсСмСйного окруТСния;
  • — ΡΡ‚атусноС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ дошкольника Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ свСрстников взаимосвязано со ΡΡ‚ΠΈΠ»Π΅ΠΌ воспитания ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ. Π£ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΉ с Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ стилСм воспитания — Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ склонны ΠΊ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠΈ, ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ «ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…». ΠŸΡ€ΠΈ этом чрСзмСрная ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ТСстких Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π΅Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… чувств Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ «Π·Π²Ρ‘Π·Π΄». Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, Ρ‡ΡŒΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ количСство Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΎΠ², оказались Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ «ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…» (высокостатусных) Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ связано с Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ стилСм воспитания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ для формирования способности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ.

По ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡΡ‹Π½ΠΎΠ²ΡŒΡΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ стиля воспитания, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΊ Π΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΡΠΌ. По ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΡΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ муТских качСств. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя измСнСниями Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ пСрСсмотром ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ городской сСмьС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ цСнности отцовства Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ ΠΎΡΠ»Π°Π±Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚, Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… случаях Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° полная ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π° муТской власти;

— ΡΠ°ΠΌΠΎΠ°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ свои ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ становлСния личности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ) ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² (особСнности контроля с Π΅Π΅ ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹). Π’ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников самоактуализация ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ влияниС Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСство с Π½ΠΈΠΌ, наибольшСС влияниС Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΉ подростков самоактуализация ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ для Π½Π΅Π³ΠΎ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° являСтся Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π΅Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠžΡ‚Ρ†ΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ позиция Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ

НСобходимо ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ количСство Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π· ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ число Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ отцовства, нСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ всС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ вопросы, связанныС с ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ†Π°, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΌΠΈΡ„Ρ‹ ΠΎΠ± «ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅ отцовского Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°», «Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ» .

Π‘ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния психоанализа ослаблСниС отцовской власти Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ — Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π°ΠΉΡˆΠ°Ρ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ катастрофа, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ вмСстС с ΠΎΡ‚цовством оказались ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΡ€Π²Π°Π½Ρ‹ всС внСшниС ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ структуры власти, дисциплина, самообладаниС ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Ρƒ. «ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π±Π΅Π· ΠΎΡ‚Ρ†ΠΎΠ²» ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅ΠΌΠ°ΡΠΊΡƒΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°Π½Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡŽ, ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Π²ΡΠ΅Π΄ΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π‘ Ρ„Сминистской Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ², Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ равСнства ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

БпСциалистами фиксируСтся тСндСнция Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΡ‚Ρ†Π° Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс (участиС Π² Ρ€ΠΎΠ΄Π°Ρ…, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ случаСв ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚Ρ†ΠΎΠ² Π·Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ). ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π½Π΅ ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ повСдСния маскулинного ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚Ρ†Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ сказываСтся Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ соврСмСнная ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π° отцовства достаточно ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°:

  • — Π½Π° ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ отцовства влияСт самооцСнка ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΡ‚иворСчивая ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠΌ ΠΎΡ‚Ρ†Π° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Ρ†Π° ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, высокая ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚Ρ†Π° способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ цСнности ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния сСмьи, Π° ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠΌ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ цСнности сСмьи;
  • — ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ фактичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ†Π° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ основой формирования прСдставлСний ΠΎΠ± ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ муТском Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ самосознания сыновСй ΠΈ Π΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • — ΠΎΡ‚Π΅Ρ† ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сущСствСнноС влияниС Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ «Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ» Π΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… личностных свойств, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΅Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры: Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ…ΡƒΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ†Π° ΠΊ Π΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄, Ρ‚Π΅ΠΌ Π½ΠΈΠΆΠ΅ Π΅Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°, симпатия ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, самопринятиС, ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСния с ΠΎΡ‚Ρ†ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΡΠΌ Π΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΉ сниТаСтся ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ского возраста ΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΠΈΡŽ, хотя Ρƒ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ†Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΠ»ΠΈ интСрСсы с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ дочСрями.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ