Другие работы
Метод воспитания (от греч. «методос» — путь) — это способ реализации целей воспитания. Методы воспитания являются главными средствами, обеспечивающими успешность решения задач воспитательного процесса. Обычно методы воспитания рассматривают как способы воздействия на сферы человека с целью выработки у них определенных качеств. Однако такое понимание не соответствует нашему пониманию…
Реферат Автор исследования согласен с М. Г. Мариупольской, что «терминологические образования типа „педагогика искусства“, „музыкальная педагогика“ и т. д., строго говоря, некорректны с научной точки зрения». Однако широкая распространенность этих терминологических «симбиозов» в кругах специалистов, занимающихся преподаванием музыки и других дисциплин художественно-эстетического цикла, оправдывает…
Диссертация Урок-практикум связан обычно с выработкой умений и навыков выполнения определенных математических действий. Чаще всего это технические действия, такие как: выполнение определенных видов вычислений и тождественных преобразований; решение типовых уравнений; использование табличных случаев дифференцирования и интегрирования; выполнение базовых геометрических построений и др. Урок-практикум обычно…
Реферат Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями; Формирование ценностного отношения в жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоничное развитие личности…
Тест Указ Президента Российской Федерации от 14 сентября 1995 г. «Об основных направлениях государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2000 года» (Национальный план действий в интересах детей) от 14.09. 1995 г. № 942 // http://law.rambler.ru. Олифренко Л. Я., Шульга Т. И., Дементьева И. Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб…
Реферат Подготовка кандидатов к созданию приемной семьи и принятию ребенка. Ее задача — помочь кандидату определиться, способен ли он справиться с предстоящими проблемами и трудностями, выдержит ли он и его семья нагрузки ее и ребенка адаптации в новом качестве — «приемные родители», морально подготовиться к этому этапу, получить необходимые знания и умения для успешного создания семьи с приемным…
Реферат АКТУАЛЬНОСТЬ исследования обусловлена результатами наблюдений и анализа подходов к реализации социокультурного аспекта содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языкунеразработанностью проблемы последовательности и преемственности развития социокультурной компетенции в условиях иноязычного общения между старшей ступенью школы и начальным этапом профессионального…
Диссертация См.:Бондарь В. И. — Управленческая деятельность директора школыКиев, 1987 гВасильев Ю. В. — Педагогическое управление в школе: методология теория практика — М, 1990 гВнутришкольное управление, вопросы теории и практики Под ред. Т.Н. ШамовойМ, 1991 г — Зверева В. И. — Организационно-педагогическая деятельность руководителя школыМ, 1992 гКонаржевский Ю. А. -Внутришкольный менеджментМ, 1992…
Диссертация В книге рассказывается об основных понятиях, связанных с контролем и оценкой лингвистических знаний, умений, владений способами действий, а также рассматриваются основные средства оценивания результатов обучения русскому языку. Рассмотрение в курсе всего комплекса различных средств оценивания (как традиционных, так и новых) позволит будущим учителям быстрее адаптироваться к школьной практике…
Реферат Детей накануне предупреждают о предстоящей экскурсии, сообщая, куда они пойдут, что будут наблюдать, что должны взять с собой для сбора и переноса растений и животных, как одеться. Такое предварительное пятиминутное сообщение создает хороший настрой у детей, возбуждает интерес, привлекает их внимание к намеченной экскурсии. В проведении экскурсии большую роль играет организация детей. Перед…
Реферат Кажется странным, что вопрос свободы никак не может быть понят людьми и до сих пор толкуется как освобождение от всех норм культурной человеческой жизни, как волчья жизнь среди людей. И это тем более странно, что решения, ясные и убедительные, предложены философией давно. Спиноза (XVII в.), определяя свободу как «существование из одной только необходимости», добавлял, что противоположностью…
Реферат В ходе эмпирического исследования мы выявили, что самый важный и не выполняемый в образовательных организациях этап профессионального становления — это адаптация начинающего учителя, представленная нами в виде этапов: ориентация, действенная адаптация и профессиональная адаптация. Именно успешное прохождение этапа ориентации, действенной адаптации позволит, по мнению респондентов, снизить уровень…
Реферат Общие возможности игроков выражаются в том, что у каждого участника как в реальной, так и в виртуальной игре есть игровая жизнь. Ее мера — «хит» (из традиционной терминологии ролевых игр). В реальной игре каждый игрок обладает двумя хитами. Другими словами, чтобы его вывести из игры, необходимо дважды коснуться оружием. Отдельные игроки обладают не двумя, а большим количеством хитов, это…
Реферат По мнению Кэттела (1967), у каждого из нас уже с рождения имеется потенциальный интеллект, который лежит в основе нашей способности к мышлению, абстрагированию и рассуждению. Примерно к двадцати годам этот интеллект достигает наибольшего расцвета. С другой стороны, формируется «кристаллический интеллект», состоящий из различных навыков и знаний. Которые мы приобретаем по мере накопления…
Дипломная Характер ошибок позволяет выделить две группы школьников с ОНР. У детей первой группы отмечались выраженные нарушения смыслового программирования, слабость мнестических процессов (сужение объема кратковременной памяти, нарушение процессов припоминания). Дети не могли выделить главное и второстепенное, установить причинно-следственные связи, восстановить в памяти последовательность описываемых…
Реферат