ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-пространствСнная Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда ΠΊΠ°ΠΊ срСдство ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΈ развития дошкольников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ: «Π‘Π»Π°Π΄ΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ»ΠΏΠ°Ρ‡ΠΎΠΊ», «ΠΠ°Π·ΠΎΠ²ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π°» ΠΈ Π΄Ρ€. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠΊ, ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ яркими, интСрСсными пособиями, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дидактичСскими ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ, дСтскими инструмСнтами, ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всю красоту ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ прСдставлСниС ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅, Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²ΡŒΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. На ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-пространствСнная Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда ΠΊΠ°ΠΊ срСдство ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΈ развития дошкольников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-пространствСнная Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда ΠΊΠ°ΠΊ срСдство ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия дошкольников прСдставлСна Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·ΠΎΠ½ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π³Π»ΡΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 2,5 Π΄ΠΎ 4 Π»Π΅Ρ‚:

  • 1) ΠΊΡƒΠΊΠ»Ρ‹-нСваляшки;
  • 2) ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ (Π·Π°ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ, ΠΏΠ΅Ρ‚ΡƒΡˆΠΎΠΊ, ΠΊΡƒΡ€ΠΎΡ‡ΠΊΠ°, ΠΏΡ‚Π΅Π½Ρ‡ΠΈΠΊ, собачка, ΠΊΠΎΡ‚ΠΈΠΊ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.);
  • 3) ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ-инструмСнты с Ρ„иксированным Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΌ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ, ΡˆΠ°Ρ€ΠΌΠ°Π½ΠΊΠΈ, ΡΠ²ΠΈΡΡ‚ΡƒΠ»ΡŒΠΊΠΈ, Π΄ΡƒΠ΄ΠΊΠΈ;
  • 4) ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ-инструмСнты со Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΌ Π½Π΅ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ высоты: ΠΏΠΎΠ³Ρ€Π΅ΠΌΡƒΡˆΠΊΠΈ, большиС ΠΈ ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ, Π±ΡƒΠ±Π΅Π½, Π±Π°Ρ€Π°Π±Π°Π½Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ, ΠΌΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, ΡˆΡƒΠΌΠΈΠΊΠΈ;
  • 5) Π½Π°Π±ΠΎΡ€ Π½Π΅ΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… инструмСнтов (Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΡˆΠΊΠΈ, Π΄ΡƒΠ΄ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, Π±Π°Π»Π°Π»Π°ΠΉΠΊΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€Ρ‚Π΅ΠΏΠΈΠ°Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‚. Π΄.);
  • 6) Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ;
  • 7) Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ для дСтского Ρ‚Π°Π½Ρ†Π΅Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства (ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π·ΠΎΠ½Π°ΠΌ): Ρ„Π»Π°ΠΆΠΊΠΈ, султанчики, ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, яркиС Π»Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ с ΠΊΠΎΠ»Π΅Ρ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ³Ρ€Π΅ΠΌΡƒΡˆΠΊΠΈ, осСнниС листочки, снСТинки ΠΈ Ρ‚. ΠΏ;
  • 8) ΡˆΠΈΡ€ΠΌΠ° Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ с ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ;
  • 9) ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ ΠΈ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… аудиозаписСй;
  • 10) ΠΏΠΎΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ;

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:

  • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ звуковысотного слуха: «ΠŸΡ‚ΠΈΡ†Π° ΠΈ ΠΏΡ‚Π΅Π½Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ», «ΠšΠΎΡˆΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ята», «Π’ысокий Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊ, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊ» ;
  • -Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ (настроСния): «Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ‹ΡˆΠΊΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΠΆΠ΄ΠΈΠΊ», «Π’Ссёлая Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ°, грустная Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ°»;
  • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ слуха: «ΠžΡ‚Π³Π°Π΄Π°ΠΉ, Π½Π° Ρ‡Ρ‘ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽ»;
  • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ динамичСского слуха: «Π’ΠΈΡ…ΠΎ — Π³Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎ»;
  • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ритмичСского слуха, чувства Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°: «ΠœΡ‹ΡˆΠΊΠ° ΠΈ ΠΌΠΈΡˆΠΊΠ°», «ΠšΡƒΠΊΠ»Π° ΡˆΠ°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π±Π΅Π³Π°Π΅Ρ‚», «ΠΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ Π½ΠΎΠΆΠΊΠΈ», «Π˜Π³Ρ€Π°Π΅ΠΌ ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎ».

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 4−5 Π»Π΅Ρ‚:

  • 1) пособия для воспитанников 1 ΠΈ 2 ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ;
  • 2) ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΎΡ„ΠΎΠ½;
  • 3) ΡˆΡƒΠΌΠΎΠ²Ρ‹Π΅ инструмСнты для дСтского оркСстра: маракасы, дСрСвянныС Π»ΠΎΠΆΠΊΠΈ, ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠ°Π»ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ;
  • 4) Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ «ΠΠ°ΡˆΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‹Π΅ пСсни» с ΡΡ€ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡΠΌΠΈ;
  • 5) Ρ„Π»Π°Π½Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°Ρ„ ΠΈΠ»ΠΈ магнитная доска;
  • 6) Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ;
  • 7) Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ ΠΊ Ρ‚ворчСским импровизациям: Π»Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, яркиС султанчики, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС пособия, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π½Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятиях;
  • 8) ΡˆΠΈΡ€ΠΌΠ° Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ;
  • 9) ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ (Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡˆΡƒΠΌΠΎΠ²Ρ‹Π΅) для творчСского музицирования;
  • 10) ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ ΠΈ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… аудиозаписСй;
  • 11) ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для экспСримСнтирования со Π·Π²ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ: камСшки, дСрСвянныС брусочки, газСтная Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°, Ρ„Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:

  • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ звуковысотного слуха: «ΠŸΡ‚ΠΈΡ†Π° ΠΈ ΠΏΡ‚Π΅Π½Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ», «Π­Ρ…ΠΎ»;
  • -Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ (настроСния): «Π’СсСло-грустно», «Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ‹ΡˆΠΊΠΎ ΠΈ Ρ‚ΡƒΡ‡ΠΊΠ°», «Π’ΠΎΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊ Π·Π°ΠΉΡ†Ρ‹!» (Π·Π°ΠΉΡ†Ρ‹ спят, Ρ‚Π°Π½Ρ†ΡƒΡŽΡ‚);
  • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ слуха: «Π£Π·Π½Π°ΠΉ свой инструмСнт»;
  • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ динамичСского слуха: «Π“Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎ — Ρ‚ΠΈΡ…ΠΎ Π·Π°ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽ», «Π’ишС — Π³Ρ€ΠΎΠΌΡ‡Π΅ Π² Π±ΡƒΠ±Π΅Π½ Π±Π΅ΠΉ»;
  • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ритмичСского слуха, чувства Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°: «ΠšΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚», «ΠšΡƒΠΊΠ»Π° ΡˆΠ°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π±Π΅Π³Π°Π΅Ρ‚».

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 5−6 Π»Π΅Ρ‚:

  • 1) пособия для воспитанников ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ;
  • 2) Π±ΡƒΠ±Π½Ρ‹, Π±Π°Ρ€Π°Π±Π°Π½Ρ‹, Ρ‚Ρ€Π΅ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°, ΠΊΠ°ΡΡ‚Π°Π½ΡŒΠ΅Ρ‚Ρ‹, Ρ€ΡƒΠΌΠ±Π°, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‰ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, Ρ€ΡƒΠ±Π΅Π»ΡŒ;
  • 3) ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ-инструмСнты с Π΄ΠΈΠ°Ρ‚оничСским ΠΈ Ρ…роматичСским Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΌ (ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΎΡ„ΠΎΠ½, ΠΏΠΈΠ°Π½ΠΈΠ½ΠΎ, баян, Π°ΠΊΠΊΠΎΡ€Π΄Π΅ΠΎΠ½, Ρ„Π»Π΅ΠΉΡ‚Π°);
  • 4) ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌ прСдставлСнной Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ;
  • 5) ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ самодСлки (ΡˆΡƒΠΌΠΎΠ²ΠΎΠΉ оркСстр);
  • 6) ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²;
  • 7) ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ лСсСнки (трСхступСнчатая ΠΈ ΠΏΡΡ‚иступСнчатая, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… находятся малСнькая ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ ΠΏΡ‚ΠΈΡ‡ΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ малСнькая ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€Π΅ΡˆΠΊΠ°);
  • 8) Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ;
  • 9) Π°Π»ΡŒΠ±ΠΎΠΌΡ‹ дСтского творчСства «ΠœΡ‹ Ρ€ΠΈΡΡƒΠ΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ»;
  • 10) ΡˆΠΈΡ€ΠΌΡ‹: Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΌΠ° ΠΏΠΎ Ρ€ΠΎΡΡ‚Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • 11) Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠΈ для ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π·Π° ΡˆΠΈΡ€ΠΌΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹;
  • 12) элСмСнты ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŽΠΌΠΎΠ² ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ-драматизациям;
  • 13) элСмСнты ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŽΠΌΠΎΠ² ΠΊ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Π°Π½Ρ†Π°ΠΌ;
  • 14) Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ для дСтского Ρ‚Π°Π½Ρ†Π΅Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства: Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ, султанчики, ΡˆΠ°Ρ€Ρ„ΠΈΠΊΠΈ, Π»Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, листики, снСТинки, Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΏΡΡΡ‚ΡŒΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€.;
  • 15) ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½ ΠΈ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… аудиозаписСй ΠΈΠ»ΠΈ дисков;
  • 16) ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для экспСримСнтирования со Π·Π²ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ «ΠšΠ°ΠΊ Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΌΠ½ΠΈ», «ΠšΠ°ΠΊ Π·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°», «ΠšΠ°ΠΊ Π·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²ΠΎ» (знакомство с Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²ΡΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ инструмСнтами);
  • 17) ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:
    • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ звуковысотного слуха: «Π›Π΅ΡΠ΅Π½ΠΊΠ°», «Π—Π°ΠΈΠ³Ρ€Π°Π»Π° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±Π°», «Π’Ρ€ΠΈ мСдвСдя»;
    • -Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ (настроСния): «Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ‹ΡˆΠΊΠΎ ΠΈ Ρ‚ΡƒΡ‡ΠΊΠ°» (с Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ «Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ‹ΡˆΠΊΠΎ, Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ Ρ‚ΡƒΡ‡ΠΊΠΎΠΉ» — спокойная, ΠΊΠΎΠ»Ρ‹Π±Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ мСлодия), «Π£Π΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ свСтофор» (Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ спят, ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚, ΠΏΠ»ΡΡˆΡƒΡ‚);
    • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ слуха: «Π£Π·Π½Π°ΠΉ ΠΏΠΎ Π³ΠΎΠ»ΠΎΡΡƒ», «Π£Π³Π°Π΄Π°ΠΉ, Π½Π° Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽ?»;
    • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ динамичСского слуха: «Π“Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎ-Ρ‚ΠΈΡ…ΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠ΅ΠΌ»;
    • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ритмичСского слуха, чувства Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°: «Π ΠΈΡ‚мичСскиС ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ», «ΠŸΠ΅Ρ‚ΡƒΡˆΠΎΠΊ, ΠΊΡƒΡ€ΠΎΡ‡ΠΊΠ°, Ρ†Ρ‹ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΎΠΊ», «Π ΠΈΡ‚мичСскоС Π»ΠΎΡ‚ΠΎ», «Π’Ρ€ΠΈ мСдвСдя» ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 6−7 Π»Π΅Ρ‚:

  • 1) пособия для воспитанников ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ…, срСднСй, ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ;
  • 2) ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ инструмСнты (маракасы, Π±ΡƒΠ±Π½Ρ‹, Π°Ρ€Ρ„Π°, дСтскоС ΠΏΠΈΠ°Π½ΠΈΠ½ΠΎ, ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΎΡ„ΠΎΠ½, ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ„Π»Π΅ΠΉΡ‚Ρ‹, Π±Π°Ρ€Π°Π±Π°Π½Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€.);
  • 3) ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²;
  • 4) ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌ прСдставлСнной Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ;
  • 5) Π°Π»ΡŒΠ±ΠΎΠΌΡ‹ дСтского творчСства: «ΠœΡ‹ Ρ€ΠΈΡΡƒΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΅ΠΌ»;
  • 6) графичСскоС пособиС «Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ» (ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π»ΠΈΡ†Π° с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ настроСниями) для опрСдСлСния Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ;
  • 7) Π°Π»ΡŒΠ±ΠΎΠΌΡ‹ для рассматривания: «Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ симфоничСского оркСстра», «ΠΠ°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ инструмСнты», «ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°», «Π‘Π°Π»Π΅Ρ‚», «Π’Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° Π³ΠΎΠ΄Π°» ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.;
  • 8) ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ лСсСнки (Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…-, пятии сСмиступСнчатыС);
  • 9) Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтов для ΡˆΡƒΠΌΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ оркСстра;
  • 10) Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ;
  • 11) Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ для дСтского Ρ‚Π°Π½Ρ†Π΅Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства: Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠΈ, султанчики, ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΡˆΠ°Ρ€Ρ„Ρ‹, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Π»Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ;
  • 12) элСмСнты ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŽΠΌΠΎΠ² ΠΊ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Π°Π½Ρ†Π°ΠΌ (косынки, Π²Π΅Π½ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, ΡˆΠ»ΡΠΏΡ‹) ΠΈ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ ΠΊ Ρ‚Π°Π½Ρ†Π΅Π²Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ импровизациям ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π·ΠΎΠ½Ρƒ (листики, снСТинки, Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.);
  • 13) ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ ΠΈ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… аудиозаписСй ΠΈΠ»ΠΈ дисков;
  • 14) ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для экспСримСнтирования со Π·Π²ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ «ΠšΠ°ΠΊ Π·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ пластмасса», «ΠšΠ°ΠΊ Π·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Π²ΠΎΠ΄Π°», «ΠšΠ°ΠΊ Π·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»»;
  • 15) ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:
    • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ звуковысотного слуха: «Π›Π΅ΡΠ΅Π½ΠΊΠ°», «Π‘ΡƒΠ±Π΅Π½Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ», «Π’Ρ€ΠΈ мСдвСдя», «ΠšΠΎΠ³ΠΎ встрСтил ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ±ΠΎΠΊ?»;
    • -Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ (настроСния), ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ²: «Π£Π΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ свСтофор» (Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ спят, ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚, ΠΏΠ»ΡΡˆΡƒΡ‚), «Π§Ρ‚ΠΎ Π·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚: пСсня, Ρ‚Π°Π½Π΅Ρ†, ΠΌΠ°Ρ€Ρˆ?», «Π’Ρ€ΠΈ Ρ‚Π°Π½Ρ†Π°»;
    • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ слуха: «Π£Π·Π½Π°ΠΉ ΠΏΠΎ Π³ΠΎΠ»ΠΎΡΡƒ», «Π£Π³Π°Π΄Π°ΠΉ, Π½Π° Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽ?», «ΠΠ°Ρˆ оркСстр», «ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½»;
    • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ динамичСского слуха: «Π“Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎ-Ρ‚ΠΈΡ…ΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠ΅ΠΌ»; «Π“Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎ-Ρ‚ΠΈΡ…ΠΎ Π·Π°ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅ΠΌ», «Π“ромкая ΠΈ Ρ‚ихая ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°»;
    • -Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ритмичСского слуха, чувства Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°: «Π ΠΈΡ‚мичСскиС ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ», «Π ΠΈΡ‚мичСскоС Π»ΠΎΡ‚ΠΎ», «Π’Ρ€ΠΈ мСдвСдя», «ΠšΠΎΠ³ΠΎ встрСтил ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ±ΠΎΠΊ?», «ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ» ΠΈ Π΄Ρ€.
    • -Π½Π° Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ: «Π‘Π»Π°Π΄ΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ»ΠΏΠ°Ρ‡ΠΎΠΊ», «ΠΠ°Π·ΠΎΠ²ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π°» ΠΈ Π΄Ρ€. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠΊ, ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ яркими, интСрСсными пособиями, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дидактичСскими ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ, дСтскими инструмСнтами, ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всю красоту ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ прСдставлСниС ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅, Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²ΡŒΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ