Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Управление коммуникациями в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

1] Абчук В. А. Менеджмент: учебник/ под. ред. Абчук В.А.- СПб: Союз, 2002;348с. 15]. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказать влияние на людей. — М.: 4] Фролов С. С. Социология организации. Учебник для вузов. — М., 2001. 9]. М. А. Василика Основы теории коммуникации, гардарики 2005. 14]. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. СПб., 1999 /. 13]. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М… Читать ещё >

Список литературы. Управление коммуникациями в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. [1] Абчук В. А. Менеджмент: учебник/ под. ред. Абчук В.А.- СПб: Союз, 2002;348с.
  • 2. [9]. М. А. Василика Основы теории коммуникации, гардарики 2005
  • 3. [3] Виханский О. С. Менеджмент: учебник для вузов./Под ред. Виханский О. С., Наумов А. И. — М., изд. «Гадарики», 2001. 528с.
  • 4. (4). В. Н. Глумаков «Организационное поведение»
  • 5. [8, с. 378 ] Добротворский И. Л. Менеджмент. Эффективные технологии: Ученое пособие. — М., 2002; 401с.
  • 6. [14]. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. СПб., 1999 /

Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб пособие. СПб., 2001.

  • 7. [10, с. 211 ] Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебное пособие/ под. ред. Кабушкин Н.И.- 5-е издание, стереотип. Мн.: Новое знание, 2002; 336с
  • 8. [15]. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказать влияние на людей. — М.:
  • 1993. (сноска идёт вверху маленькая такая)113 ГЛУМАКОВ
  • 9. [13]. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.; Киев, 2000. С.189
  • 9. [11]. (Лабунская В. А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. Ростов н/Д, 1999 С. 16).(Невербальное поведение)
  • 10. [16] Латфуллина Г. Р. Организационное поведение: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. И перераб./ Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. — СПб.: Питер, 2008 — 464с.:ил.
  • 11. [10]. (Леонтьев А. А. Психология общения. М., 1999. С.56).
  • 12. [12]. (Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1999. С 118). Мескон, Альберт, Хедоури. Основы менеджмента. 3-е изд., доп. И перераб. М., 2008.
  • 13. [17]. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. — СПб.: Питер, 2000 С.348
  • 14. [18,с.53 ] Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение: Пер. с англ./ под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб., 2000.
  • 15. [6] (Соколов А.В.

    Введение

    в теорию социальной коммуникации. СПб., 1996. С. 51).

  • 16. [4] Фролов С. С. Социология организации. Учебник для вузов. — М., 2001
  • 17. [20] Чаусов Н. Ю. Менеджмент: Учебное пособие/под. ред. Чаусов Н. Ю., Калугин О. А., Чаусова Л. А. — Калуга: издательство АНО «КЦДО», 2008. — 440с.
  • 18. [5] (Черри К. Человек и информация. М., 1972. С. 29)
  • 19. [2]. С. В. Шекшня «уп современной организации»
  • 20. [7]. Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ под ред. Шепеля В. М. — М., изд. «Гардарики», 2004.-352с
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой