Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Интерактивные формы и методы обучения в высшей школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Борисова Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. — 146 с. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. Паламарчук В. Ф. Логические методы и приемы обучения, условия их эффективного… Читать ещё >

Литература. Интерактивные формы и методы обучения в высшей школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. — Казань: Центр инновационных технологий, 2006.

2. Борисова Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. — 146 с.

3. Борисова Н. В., Кузов В. Б Подход к систематизации универсальных компетенций. / Проектирование ФГОС и образовательных программ в контексте Европейских и мировых тенденций//Материалы ХVII Всероссийской научно-методической конференции, Ч. 1 — М., Уфа: ИЦПКПС, 2007, с. 27−36.

4. Борисова Н. В., Кузов В. Б. Многоуровневая педагого-управленческая модель оценки качества образовательных технологий. Доклад на международной научно-практической конференции «Качество дистанционного образования. Концепции, проблемы, решения (EDQ-2005) МГИУ, 2005, с. 64−69.

5. Выбор методов обучения в средней школе/ Под ред. Ю. К. Бабанского. — М.: Педагогика. 1981.

6. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. — М.: ИНТОР, 1996.

7. Данилов М. А., Есипов Б. П. Дидактика. — М.: Изд-во АПН, 1957.

8. Дидактика средней школы/ Под ред. М. А. Данилова. — М.: 1975.

9. Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. — М., 1991.

10. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для вузов. 3-е изд., испр. — М.: Академия, 2006.

11. Замков П. В. Обучение и развитие. — М., 1975.

12. Зиновьев А. А. Запад. Феномен западнизма. — М.: Центрполиграф, 1995.

13. Змеев С. И. «Производство» компетентных людей// Новые знания. — 1997. — № 1.

14. Копнин П. В. Диалектика. Логика. Наука. — М.: Наука, 1973.

15. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007.

16. Леднев В., Рыжаков М. Школа и стандарт: место, встречи проскочить нельзя // Учительская газета. — 1994. — 9 авг.

17. Менегетти Антонио. Психология жизни/ Перев. с итальянского. — СПб.: Паллада, 1992.

18. Основы общей педагогики/ Под ред. Ф. Ф. Королева, В. Е. Гмурмана. — М.: Педагогика, 1967.

19. Паламарчук В. Ф. Логические методы и приемы обучения, условия их эффективного применения./ Под ред. Ю. К. Бабанского. — М.: Педагогика, 1981.

20. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. — М.: Педагогика, 1983.

21. Сойфер В. Н. (Цит. По Дидакт. — 1996. — № 1).

22. Шварц И. Е. Педагогика школы. — Пермь, 1968.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой