Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Создание базы данных предприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Описание программной оболочки. Облачные технологии — это технологии обработки данных, в которых компьютерные ресурсы предоставляются интернет-пользователю как онлайн-сервис. Слово «облако» здесь присутствует как метафора, олицетворяющая сложную инфраструктуру, скрывающую за собой все технические детали. Первым этапом проведения исследования является составление анкеты (список вопросов… Читать ещё >

Создание базы данных предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Критерии выбора предприятий. Как сказано выше, для проведения исследования необходимо определиться с тем, кто будет выступать в качестве респондентов. Т.к. мы проводили опрос предприятий, вид нашего анкетирования был выборочным.

При выборе предприятий для проведения опроса, ключевыми критериями отбора выступали следующие:

малые (до ста сотрудников), средние (до 250) и крупные организации (свыше 250 сотрудников);

предприятия на территории Краснодара и Краснодарского края;

лидеры в области бизнеса;

преимущественно производственные предприятия.

Т.к. территория Краснодара и Краснодарского края достаточно большая, предприятий, зарегистрированных и фактически находящихся на ней, огромное количество, для составления базы данных предприятий необходима достоверная, из первых источников, современная информация.

При составлении необходимой базы данных для опроса — анкетирования использовались:

сборник «Лидеры бизнеса Краснодарского края» за последние 5 лет;

Интернет — ресурсы с информацией о финансово стабильных организациях Краснодарского края;

базы данных предприятий Краснодарского края.

Технология проведения опроса предприятий Краснодарского края

Описание программной оболочки. Облачные технологии — это технологии обработки данных, в которых компьютерные ресурсы предоставляются интернет-пользователю как онлайн-сервис. Слово «облако» здесь присутствует как метафора, олицетворяющая сложную инфраструктуру, скрывающую за собой все технические детали.

Облачные технологии — это одна большая концепция, включающая в себя много разных понятий, предоставляющих услуги.

Самой главной функцией облачных технологий является удовлетворение потребностей пользователей, нуждающихся в удаленной обработке данных.

Облачная обработка данных как концепция включает в себя понятия:

инфраструктура как услуга;

платформа как услуга;

программное обеспечение как услуга;

Данные как услуга, рабочее место как услуга и другие технологические тенденции, общим в которых является уверенность, что сеть интернет в состоянии удовлетворить потребности пользователей в обработке данных [68].

Для проведения исследования была использована интернет оболочку surveymonkey.

Surveymonkey — это популярный инструмент для проведения онлайн-опросов. С его помощью возможно проводить бесплатные опросы, например голосования, анкеты, отзывы клиентов и исследования рынка. Также в нем существует доступ к вопросам и шаблонам опросов, составленным профессиональными методистами.

Благодаря 15 различным типам вопросов, в том числе со шкалой оценки, с множественным выбором и так далее, можно создавать новые онлайн-опросы. Типы вопросов представлены в приложении с. Также можно выбрать сертифицированные вопросы из банка вопросов библиотеки шаблонов вопросов. (в настоящее время доступен только на английском, португальском и нидерландском языках; другие языковые версии ожидаются в скором будущем.).

В этой программной оболочке есть возможность настроить внешний вид и стиль создаваемых опросов. Добавить логотип компании, наименование, корпоративные цвета и изображения также предоставляется возможным [69].

Существуют расширенные возможности: получать данные, которые необходимы исследователю, с помощью правильных вопросов и проверки ответов; предотвращать систематическую ошибку при помощи случайного распределения (а/б-тестирования) и случайного порядка; создавать интерактивные опросы с использованием логики пропуска и конвейерной организации вопросов.

Также возможно добавлять квоты для закрытия созданных опросов сразу же после достижения требуемого количества ответов. Можно устанавливать дату и время завершения, запрашивать пароль и ограничивать количество ответов одним для каждого ip-адреса. Кроме того, можно разрешать неограниченное количество ответов на каждый ip-адрес для компьютерных классов и интернет-киосков.

Собирать ответы можно с помощью одного url-адреса, вставляя ссылку в сообщения электронной почты, на веб-сайты, в различные социальные сети: twitter, facebook и так далее. Все шаблоны опросов соответствуют разделу 508 стандартов доступности, действующих в сша. Кроме того, они доступно и понятно выглядят почти на любом устройстве.

Важной особенностью этого инструмента является то, что получать сведения можно с помощью графиков и диаграмм в реальном времени, структурировать и фрагментировать данные при помощи фильтров и перекрестных таблиц, а также загружать результаты при помощи целого ряда параметров экспорта [69].

Этапы проведения опроса и методика обработки ответов. Исследование проводилось в соответствии с правилами составления самой анкеты и процесса анкетирования.

Первым этапом проведения исследования является составление анкеты (список вопросов с вариантами ответов и с возможностью дополнить ответ своим вариантом). Далее для дополнения и корректировки этой анкеты использовались ресурсы экспертов в области технологии управления, работающих на профильной кафедре.

Для рассылки анкет, использовался один из инструментов облачных технологий surveymonkey. С его помощью проводился опрос и собирались ответы. Для этого была внесена структура анкеты в оболочку. Была изменена цветовая тема для более удобного и приятного заполнения анкеты респондентами.

Вторым этапом проведения исследования было создание базы данных, которые были респондентами данного опроса. Полный список предприятий представлен в приложении в.

Для рассылки опроса использованы два способа: отправка с помощью оболочки surveymonkey, посредством внесения электронных адресов предприятий базы данных (система сама автоматически делает рассылку предприятиям, указанных в списке, приветственного письма, представленного в приложении а, и url-адреса созданного опроса), и, копируя url-адрес самого опроса в текст письма, отправляемого каждому предприятию на адрес электронной почты.

Третьим этапом было получение ответов от респондентов. В течение трех месяцев были получены ответы, как анонимно, так и с предложением респондентами оказания какой-либо помощи по проведению исследования. После получения необходимых ответов наступил этап обработки данных и анализ полученных ответов. Обработка данных происходила посредством как встроенным сервисом surveymonkey, так и самостоятельно участниками исследования.

Технология проведенного опроса подробно представлена на рисунке 2.3 в виде алгоритма последовательных действий проведения исследования.

Таким образом, использование технологии проведения опросов, дало возможность составить анкету, внести ее в интернет-оболочку, осуществить рассылку анкеты по адресам, указанным в базе данных предприятий. Важный этап проведения опроса — сбор и анализ полученных ответов представлен в следующем разделе.

Рисунок 2, лист 1 — Алгоритм последовательных действий при проведении исследовании.

Рисунок 2, лист 2 — Алгоритм последовательных действий при проведении исследовании.

Рисунок 2, лист 3 — Алгоритм последовательных действий при проведении исследовании Алгоритм на рисунке 2.1 подробно показывает последовательность действий проведения опроса. В главе 3 показаны результаты исследования с разработанными предложениями по совершенствованию системы управления предприятий-респондентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой