Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Организация менеджмента в ЗАО "Тандер"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2014 г. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2013 г. Основным видом деятельности компании является продажа продуктов повседневного спроса. Раис Э., ТраутДж. Позиционирование: битва за узнаваемость/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2014 г. Шмидт Р. А., Райт X… Читать ещё >

Выводы. Организация менеджмента в ЗАО "Тандер" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания ЗАО «Тандер» известна на рынке как серьезный и надежный партнер, отличающийся прекрасной организацией работы и нацеленностью на долгосрочное сотрудничество. Сеть супермаркетов «МАГНИТ» является крупнейшей национальной сетью. Также необходимо отметить, что данная организация является одним из крупнейших налогоплательщиков в Российской Федерации.

Основным видом деятельности компании является продажа продуктов повседневного спроса.

Миссией компании ЗАО «Тандер» является работа для повышения благосостояния своих покупателей, сокращая их расходы на покупку товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Данная организация конкурентоспособна на рынке сбыта, так как реализуемые ей товары качественные и ценоприемлемые.

Компания является закрытым акционерным обществом, высшем руководством которого является общее собрание акционеров. Управленческие решения принимаются генеральным директором и советом директоров. В компании существует сложная линейно-функциональная организационная структура. Высоко развита коммуникационная система.

В ЗАО «Тандер» применяется высокоразвитая система мотиваций в виде различных премий и социальных гарантий. В организации развита корпоративная культура и существует корпоративная ответственность.

Все это делает компанию привлекательной не только для клиентов и партнеров, но и для рядовых служащих, работающих в ней.

Список литературы

  • 1. Гражданский кодекс Российской Федерации
  • 2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Пер, с англ. М.: ИНФРА-М, 2014 г.
  • 3. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. — М.: КНОРУС, 2009 г.
  • 4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2008 г.
  • 5. Герасименко В. Ценовая политика фирмы // Маркетинг. 2013. № 1.
  • 6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2013 г.
  • 7. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования», М.: ИНФРА-М, 2013 г.
  • 8. Данько Т. П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2012 г.
  • 9. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2014 г.
  • 10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2014 г.
  • 11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. М.: АСТ, 2013 г.
  • 12. Певший Ф. М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М., МО, 2012 г.
  • 13. Раис Э., ТраутДж. Позиционирование: битва за узнаваемость/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2014 г.
  • 14. Сенчагов В. К., Архипов А. И. и др.: Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник, — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009 г.
  • 15. Цены и ценообразование, Под ред. И. К. Салимжанова, М.: ООО «Финстатинформ», 2008 г.
  • 16. ЦацулинА.Н. Ценообразование в системе маркетинга. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008 г.
  • 17. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. М, 2009 г.
  • 18. Шмидт Р. А., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 г.
  • 19. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-Центр,. 2013 г.
  • 20. Моисеева Н. К., Корпунин М. Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. М., 2007 г.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой