Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Система управления персоналом организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Переквалификация, которая, по сути, дает второе образование; под ней понимается любая профессиональная переориентация; цель переквалификации состоит в том, чтобы дать возможность работникам освоить новую для них специальность (это относится ко всем, имеющим образование, не связанное с торговлей). Повышение квалификации, задача которого — улучшение профессиональных знаний и навыков (это относится… Читать ещё >

Заключение. Система управления персоналом организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие трудового коллектива является одним из важнейших факторов успешной деятельности любого предприятия. При этом инвестирование в развитие кадров играет большую роль, чем инвестирование в развитие и улучшение производственных мощностей. Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации работников. Это охватывает, прежде всего:

  • 1. обучение, которое в форме общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт (это относится к двум продавцам, имеющим среднее образование);
  • 2. повышение квалификации, задача которого — улучшение профессиональных знаний и навыков (это относится ко всем, имеющим высшее и среднее специальное образование, включая директора, которому необходимы, помимо библиотечных знаний, специальные знания в области торговли и товароведения);
  • 3. обучение в школах, на курсах управления и руководства, дающее необходимые познания и подготовку при вступлении на руководящую должность и формирующее карьеру руководителя;
  • 4. переквалификация, которая, по сути, дает второе образование; под ней понимается любая профессиональная переориентация; цель переквалификации состоит в том, чтобы дать возможность работникам освоить новую для них специальность (это относится ко всем, имеющим образование, не связанное с торговлей).

Развитие кадров должно стоять на первом плане, для чего необходимы:

  • 1. поддержка способных к обучению работников;
  • 2. распространение знаний и передового опыта;
  • 3. обучение молодых квалифицированных сотрудников;
  • 4. осознание управленческим персоналом важности развития сотрудников;
  • 5. снижение текучести кадров.

Для того чтобы сократить текучесть кадров, необходимо серьезно подойти к стимулированию труда персонала. Следует обратить внимание как на материальные стимулы, так и нематериальные. К стимулированию надо подходить дифференцированно, гибко и оперативно.

Стимулы должны постоянно пересматриваться в зависимости от изменений, происходящих в коллективе. Большое значение имеет климат в коллективе. Создание такого климата является одним из основных ресурсов повышения результативности работы.

Однако для успеха работы важны не только степень и качество обслуживания покупателей, но и культура взаимоотношений продавца и покупателя, продавца с другим продавцом. Во многом она определяется существующим социально-психологическим климатом в магазине, созданием в магазине особой атмосферы доброжелательности, являющейся заслугой и коллектива, и руководителя.

Но, как и в любом коллективе, здесь возникают конфликты. В основном здесь преобладают скрытые конфликты. Они распознаются по косвенным признакам, среди которых главное — это напряженность в межличностном общении.

Задача руководителя — поднять скрытый конфликт на поверхность и разрешить его. Стратегия здесь проста: нужно выяснить причину конфликта, определить цели конфликтующих сторон, наметить точки сближения конфликтующих.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой