Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица 1 — Основные технико-экономические показатели предприятия. Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. Коэффициент затоваренности готовой продукцией. Объем реализованной продукции, тыс. руб. Затраты на 1 рубль товарной продукции. Ѕ 2001 год — 45 000 $ / 20 = 2 250 $ / чел. Ѕ 2000 год — 35 000 $ / 12 = 2 916 $ / чел. Численность персонала, человек. Ѕ 1999 год — 27 000 $ / 8… Читать ещё >

Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные технико-экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия за 1999;2001 гг. приведены в таблице 1.

Таблица 1 — Основные технико-экономические показатели предприятия

Показатели.

Объем реализованной продукции, тыс. руб.

Численность персонала, человек.

Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб.

7,5.

10,2.

Оборотные средства, тыс. руб.

Рентабельность производства, %.

Прибыль, тыс. руб.

Затраты на 1 рубль товарной продукции.

0,76.

0,79.

0,82.

В связи со спецификой деятельности фирмы многие показатели являются коммерческой тайной, это несколько затрудняет анализ деятельности фирмы.

Рентабельность отражает степень прибыльности товара. Как видно из таблицы, рентабельность производства упала за последние 2 года почти в 2 раза. Это связанно в первую очередь с тем, что количество фирм-конкурентов неуклонно растет, в то время, как ёмкость рынка не только не увеличивается, но даже падает.

Производительность труда:

ѕ 1999 год — 27 000 $ / 8 = 3 375 $ / чел.

ѕ 2000 год — 35 000 $ / 12 = 2 916 $ / чел.

ѕ 2001 год — 45 000 $ / 20 = 2 250 $ / чел.

Как видно из расчётов, производительность труда так же, как и рентабельность, падает. Причины этого уже рассматривались выше.

Коэффициент автономии характеризует независимость предприятия от заёмных источников.

ѕ 2001 год — 4 000 $ / 10 200 $ = 39.2%.

В связи с тем, что базовое предприятие — совместным вполне логичным кажется то, что предприятие на 60,8% зависит от инвесторов.

Коэффициент затоваренности готовой продукцией.

ѕ 550 000 $ / 700 000 $ = 0.78.

Величина данного показателя не совсем точно отражает реальное положение. Это связано со спецификой деятельности фирмы (сборка компьютера — относительно нетрудоёмкий процесс, кроме того, практически каждому клиенту требуется своя конфигурация продукта).

Коэффициент эффективности рекламы и средств стимулирования сбыта вычисляется по формуле:

затраты на рекламу / прирост прибыли от реализации Данные, необходимые для расчёта этого коэффициента являются коммерческой тайной, но по утверждению маркетолога фирмы этот показатель близок к 115%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой