Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности организации управления в ООО «Прайд Плюс»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зона обслуживания посетителей ООО «Прайд Плюс» состоит из зала питания, вестибюля, гардероба, туалетной комнаты и др. Зал комплектуется мебелью для приема пищи, мебелью и приспособлениями для подачи блюд, средствами для разлива напитков. Интерьер оформляется в соответствии с фирменным стилем организации. Основной мебелью для приема пищи и напитков являются столы, которые накрываются столовым… Читать ещё >

Особенности организации управления в ООО «Прайд Плюс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Зона обслуживания посетителей ООО «Прайд Плюс» состоит из зала питания, вестибюля, гардероба, туалетной комнаты и др. Зал комплектуется мебелью для приема пищи, мебелью и приспособлениями для подачи блюд, средствами для разлива напитков. Интерьер оформляется в соответствии с фирменным стилем организации.

Для повышения эффективности работы кафе, при размещении производственных помещений соблюдается принцип последовательного осуществления стадий технологического процесса производства собственной продукции и обслуживания посетителей.

При подборе оборудования для производственных цехов учитываются принятые нормы оснащения кафе технологическим, холодильным и иным оборудованием, установленным в зависимости от мощности и типа кафе.

В производственных цехах кухни в соответствии с характером технологического процесса размещаются различные виды оборудования.

Технологические помещения, в которых готовятся продукты питания, включают:

  • § цех по приготовлению холодных закусок;
  • § цех по приготовлению горячих блюд;
  • § мясной цех;
  • § рыбный цех;
  • § цех разделки овощей;
  • § кондитерский цех и пекарню;
  • § мойку;
  • § сервизную комнату;
  • § бельевую комнату;
  • § складские помещения (для хранения продуктов питания, холодильный склад, склад оборудования).

Оборудование кафе ООО «Прайд Плюс» включает :

  • · мебель зала обслуживания;
  • · столовое белье;
  • · столовые приборы;
  • · производственно-технологическое оборудование.

Мебель зала обслуживания предназначена для подачи и приема пищи. Мебель создает потребителям комфортные условия приема пищи и проведения досуга. Мебель расставляется в вестибюле организации питания, зале и баре.

Основной мебелью для приема пищи и напитков являются столы, которые накрываются столовым бельем и сервируются. Для сидения используются стулья и табуреты, которые накрываются чехлами. В кафе в качестве столового белья используются скатерти, салфетки, ручники, полотенца.

Обслуживание в кафе выполняют официанты. В кафе ООО «Прайд Плюс» обслуживание потребителя в контактной зоне включает встречу потребителя, предложение услуг питания, посадку за столик, приему заказа, подачу блюд.

При приеме заказа после отбора блюд или после обслуживания официант получает оплату заказа по наличному или безналичному расчету, в зависимости от формы обслуживания.

Обслуживание включает предварительные операции: расстановку столов и стульев, накрывание столов скатертями, сервировку стола. Основные этапы работы официантов включают подачу посетителю, сидящему за столиком, меню, прием заказа, подачу готовых напитков, затем хлеба, холодных закусок, салатов, первых горячих и вторых горячих блюд, десерта. По мере необходимости официант убирает освобожденные бокалы, подставки, посуду. По просьбе посетителя официант подает счет, принимает деньги и пробивает чек. После ухода посетителя официант убирает со стола посуду, меняет скатерть, сервирует стол для следующих посетителей.

Обслуживание посетителей за стойкой бара выполняется барменом.

Бармен принимает заказ, исполняет и готовит напитки, смешивает ингредиенты напитка, взбалтывает их в миксере при необходимости, оформляет заказ в кассе, устанавливает подставки под бокалы и стаканы, на которые затем ставится заказанный напиток, сервирует на стойке место потребителя, предоставляет потребителю счет по его просьбе и расчет, прощается с посетителями, промывает стойку и обновляет вазочки с закусками (орешки, чипсы и т. п.).

После заказа потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Состав и подача блюд при обслуживании посетителей регламентируется меню.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой