Другие работы
Во всех перечисленных выше определениях речь идет об объективной характеристике административно-государственного управления и государственного администрирования. Действительно, административная власть имеет объективную природу: администрация прежде всего подчинена закону и подотчетна представительным органам. Издаваемые администрацией акты управления развивают, уточняют, детализируют, применяют…
Реферат Личностная корпоративная культура предоставляет огромные возможности, как для удовлетворения амбиций, так и для реализации личных интересов и инициатив сотрудников. В ее основе лежат способность специалистов договариваться между собой и их независимость друг от друга. Как правило, деятельность работников не контролируется «сверху», а только координируется. Подчиненные обладают большой…
Реферат Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, «слепое» стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создании любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают…
Реферат Возникающая в условиях предприятия ПЛП задача (рис.3) формулируется следующим образом. Для каждой стратегии из ряда имеющихся на годовом горизонте планирования выбрать процесс выпуска продукции во времени и процесс привлечения ссуды так, чтобы обеспечить наилучшее значение критерия оптимальности функционирования предприятия при выполнении производственных, финансовых и рыночных ограничений…
Курсовая При оплате труда совместителей различают: 1) внутреннее совместительство (работа в той же организации по иной, свободной профессии; работа сверх установленного времени; но другому договору и т.и.); 2) внешнее совместительство (работа в другой организации). При этом существуют законодательные ограничения совместительства (на основании ч. 4 ст. 98 ТК РФ): внутреннее совместительство не допускается…
Реферат Нейтральный тон изложения. Норма официального делового общения — нейтральный тон изложения. Информация, содержащаяся в тексте документа, является официальной по своему характеру, а участники делового общения действуют от имени организаций, учреждений, предприятий, фирм, т. е. от имени юридических, а не физических лиц. По этой причине личный, субъективный момент в деловых письмах должен быть…
Реферат С середины 1990;х гг. управленческий учет переходит на четвертую ступень развития, сосредоточившись на проблемах «ценностно-ориентированного менеджмента» (англ, value-based management, VBM) — доминирующей с рубежа 80—90-х гг. XX в. концепции менеджмента. Основополагающей идеей VBM является признание в качестве цели компании рост ее ценности для собственников (акционеров), что выражается в росте…
Реферат Законы организации действуют не изолированно, а во взаимосвязи между собой, образуя необычную систему. В этой системе законов впору выделить их координационное значение и субординационное по вертикали. В первом прецеденте законы как бы имеют собственные сферы действия, не подменяя, а взаимодополняя друг друга. Данное взаимодополнение, очевидно прослеживается между, законом наименьших и законом…
Курсовая Финансовое положение предприятия необходимо анализировать с позиций и краткосрочной, и долгосрочной перспектив, так как критерии его оценки могут быть различны. Состояние финансов предприятия характеризуется размещением его средств и источников их формирования, анализ финансового состояния проводится с целью установить, насколько эффективно используются финансовые ресурсы, находящиеся…
Дипломная Этот принцип имеет большое значение для всех форм деловой коммуникации. Руководителю, который даст поручение подчиненному, нужно исходить из того, что «если твой подчиненный тебя не понимает, ты сам виноват — не умеешь объяснять или не знаешь своего подчиненного и даешь ему такие поручения, которые он выполнить не в состоянии». Когда сотрудник выступает на совещании с какими-либо предложениями…
Реферат Р — руководитель; Рк — руководитель-коллега (т. е. руководитель одного уровня); Вр — вышестоящий руководитель; П — подчиненный; Пр. — представитель другой организации, например, муниципальных органов, налоговой инспекции и т. д., а также деловой партнер; Кл — клиент Как видно из схемы, социальная компетентность характеризует коммуникационные способности работника, культуру делового общения как…
Реферат Одно из определений имиджа — это ореол, создаваемый мнением социальной группы, демографического слоя, собственными усилиями человека. Ближе всего это понятие к понятиям «репутация» и «доброе имя». И у человека, и у фирмы может быть и положительный, позитивный, одобряемый образ, и негативный имидж. Имидж связан с восприятием — либо мы воспринимаем носителя имиджа как своего, заслуживающего…
Реферат В Японии существует система группового принятия решений «ринги», согласно которой ответственность за принятие решения не персонифицирована, за принятое решение несет ответственность вся группа. Сущность системы «ринги» в том, что решения должны приниматься путем консенсуса. Система требует, чтобы решение было принято всеми. Если кто-то против, предложение возвращается к его инициатору. Каждое…
Реферат Оценка имущественного положения предприятия выявила увеличение общей суммы имущества предприятия на треть (до 59 529 тыс. грн.) при сокращении величины основных фондов (с 28 148 тыс. грн. до 18 808 тыс. грн.). Среди источников формирования имущества доля собственных средств сократилась, а доля заемных возросла, однако их соотношение на конец периода стало соответствовать нормативному. Основное…
Дипломная Люди, работающие в организации, очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, его способности и т. п. Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации. В связи с этим менеджмент должен строить свою…
Реферат