По причине того, что ОАО «МТС» больше акцентирует свое внимание на внешнюю социальную стратегию, они забывают о внутренней мотивации своих сотрудников.
Прежде всего, данной фирме необходимо обратить внимание на сплоченность коллективов разных регионов.
Если людей объединяют совместные цели и амбиции, это вовсе не означает, что у них есть общие интересы, на основе которых сотрудники могут найти общий язык. Хорошие и доверительные взаимоотношения на работе — залог успешного, эффективного и плодотворного сотрудничества.
Поэтому компания должна проводить как можно больше совместных мероприятий, которые будут направлены на сплоченность коллективов всех регионов.
Существует несколько способов организации регионов:
- • Совместные конференции
- • Тимбилдинг
- • Корпоративные мероприятия.
- • Совместные конференции — собрание представителей всех регионов компаний с целью обсуждения результатов сотрудничества в сфере бизнеса, обсуждение проблем возникающих при реализации бизнес-идеи, путей решения этих проблем, улучшение взаимодействия.
Поэтому необходимо, чтобы эти мероприятия проводились как можно чаще при участии всех управляющих регионов, чтобы в дальнейшем они могли принести новшества в свои регионы и отделы.
• Тимбилдиг — активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива.
Прежде всего, это активный отдых, логические игры, задания для развития креативного мышления сотрудников.
• Корпоративные мероприятия — это неотъемлемая часть корпоративной культуры, один из мощнейших инструментов ее создания, поддержания и трансляции новым сотрудникам.
Данной фирме необходимо регулярно проводить мероприятия по созданию целостности всех регионов компании ОАО «МТС» .
Сотрудники данной компании должны получать необходимую мотивацию для развития организации. Если будут задействованы все методы внутренней стратегической организации предприятия, то исследуемая компания достигнет больших результатов.