Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия развития фирмы в целом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия расширения рынка должна дать эффект за счет выявления новых сегментов рынка, где спрос на старый товар был бы достаточен для реализации товаров и получения запланированной прибыли. Фирмой предусматривается активизация предпринимательской деятельности главным образом за счет освоения новых рынков сбыта — планируется открытие новых точек ресторана по городу и в близлежащих районах… Читать ещё >

Стратегия развития фирмы в целом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главной целью любой фирмы является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях и увеличение собственного потенциала. Для этого необходимо определить стратегию развития фирмы — долгосрочное качественно определенное направление развития организации (фирмы), касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. В перспективе выбранная стратегия должна привести к достижению поставленной цели.

«Uno Momento» для своего успешного развития выбрала гармоничное сочетание следующих стратегий:

  • · стратегия глубокого проникновения («старый товар — старый рынок»);
  • · стратегия расширения рынка («старый товар — новый рынок»)

Стратегия глубокого проникновения заключается в стремлении фирмы расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи наступательного продвижения товаров и использования наиболее конкурентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей.

Что же что может помочь фирме достичь такого результата? Прежде всего, активная реклама, разные формы стимулирования сбыта и продажи, сервисные мероприятия и другие способы воздействия на потребителя, а именно:

  • · предоставление газет, журналов, настольных игр, игровых автоматов, бильярда;
  • · вызов такси по заказу потребителя;
  • · организация просмотра видеопрограмм;
  • · парковка личного транспорта посетителей на стоянке.

Фирма может попытаться увеличить емкость рынка за счет снижения цен до уровня, приемлемого для широких масс потребителей, тем самым должен сработать фактор ценовой эластичности спроса.

Стратегия расширения рынка должна дать эффект за счет выявления новых сегментов рынка, где спрос на старый товар был бы достаточен для реализации товаров и получения запланированной прибыли. Фирмой предусматривается активизация предпринимательской деятельности главным образом за счет освоения новых рынков сбыта — планируется открытие новых точек ресторана по городу и в близлежащих районах, а также включения в сферу работы фирмы новых групп потребителей — совместная работа с «Groupon» или другими подобными компаниями, обеспечивающими предприятие дополнительными потребителями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой