Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация профессионального обучения. 
Современные формы и методы профессионального развития персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация проф. обучения одна из основных функций управления персоналом. Затраты ведущих компаний на образование составляют от 2 до 10% фонда зарплаты. + проф. образования: повышают мотивацию работников и их преданность организации; способствуют созданию благоприятного климата в организации; обеспечивают преемственность в управлении. Т.об. в организации есть постоянная потребность в проф… Читать ещё >

Организация профессионального обучения. Современные формы и методы профессионального развития персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация проф. обучения одна из основных функций управления персоналом. Затраты ведущих компаний на образование составляют от 2 до 10% фонда зарплаты. + проф. образования: повышают мотивацию работников и их преданность организации; способствуют созданию благоприятного климата в организации; обеспечивают преемственность в управлении. Т.об. в организации есть постоянная потребность в проф. обучении персонала.

Ключевой момент в управлении проф. образованием — определение потребности в этой области. Трад. методом определение потребности в проф. развитии является деловая оценка персонала. Результат её — план индивидуального развития работника. Сведенные планы становятся программой проф. обучения работников.

При выборе форм и методов проф. развития организации должна руководствоваться: 1. эффективностью их воздействия на конкретную группу обучающих 2. наличием в организации финансовых и временных ресурсов.

Формы и методы обучения: Инструктаж — разъяснение и демонстрация приемов работы на рабочем месте опытным работником или инструктором. Ротация — получение знаний и приобретение опыта в результате систематической смены рабочего места (спец. программы для молодых специалистов). Ученичество и наставничество — трад. метод, где практический опыт играет исключ. роль. Лекции — изложение большого объема материала в короткий срок. Эффективен, экономичен, но слушатели пассивны. Практические ситуации (кейсы) — анализ и групповое обсуждение конкретных ситуаций, Метод позволяет познакомиться с опытом работы другого предприятия, а также развить навыки в принятии решений. Деловые игры — метод близкий к реальной деятельности обучающихся работников. Позволяет исполнять различные функции и за счет этого расширять представление об организации и взаимоотношениях работников. Тренинг — участие в группе с целью повышения восприимчивости и улучшения умения взаимодействовать с другими. Проводится вместе с психологом. Стажировка — позволяет овладеть как теорет. так и практическими знаниями. Самостоятельное обучение — основная черта — индивидуальный характер. Коучинг — искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека. Главное в коучинге — это ставка на реализацию потенциала клиента и повышение осознанности каждой личности с целью реализации потенциала всего персонала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой