Организационные проблемы и предложения по их решению
В условиях рыночной экономики в ОАО «Городецкий хлеб» вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства имеют особое значение. На заводе хорошо организована и успешно применяется система маркетингового управления, потому что на заводе производят только то, что, безусловно, купят. Очень… Читать ещё >
Организационные проблемы и предложения по их решению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. ОАО «Городецкий хлеб» имеет крепкую экономическую систему для удовлетворения общественных благ общества и извлечения прибыли. Существующая организационно-правовая форма, на наш взгляд, тормозит его развитие так как с небольшой численностью персонала и с не слишком большим объемом производства в управлении существует излишняя надстройка — Совет акционеров, который как известно не всегда располагает точной информацией об тенденциях современной.
Очень невыразительна, на наш взгляд, экономическая символика и атрибутика предприятия, которая имеет влияние на предпочтения потребителей.
Экономическое положение предприятия, до недавних пор успешное, значительно подпортил кризис, в его условиях на предприятии, хотя и увеличился объем выпуска и реализации продукции — прибылей получено ничтожно мало — сказалось увеличение себестоимости, высокие коммерческие расходы.
- 2. Система менеджмента ОАО «Городецкий хлеб» является непрерывным циклическим процессом, включающим практически все основные элементы, преобразующие имеющиеся людские и материальные ресурсы посредством организационной структуры, в рамках которой проводятся мероприятия.
- 3. В условиях рыночной экономики в ОАО «Городецкий хлеб» вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства имеют особое значение.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев в ОАО «Городецкий хлеб» заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
Организованный процесс управления персоналом позволяет руководству ОАО «Городецкий хлеб» обеспечивать его нужными трудовыми ресурсами, а их рациональное использование обеспечивает уровень производительности труда, влияющий непосредственно на увеличение объемов производства и реализацию продукции.
4. На заводе хорошо организована и успешно применяется система маркетингового управления, потому что на заводе производят только то, что, безусловно, купят.
У ОАО «Городецкий хлеб» практически отсутствуют конкуренты.
Маркетинговая концепция управления ОАО «Городецкий хлеб» зиждется на таких основных рабочих понятиях, как нужды, потребности, запросы, товар, потребительская ценность, удовлетворенность и качество, обмен и сделка, рынок. Для того чтобы приспособить товар к покупателю непосредственно на производстве, на заводе осуществляется процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющих цели отдельных лиц и организаций.
5. В ОАО «Городецкий хлеб» применяется стратегическое управления его деятельностью, поскольку проводится стратегический анализ внутренней и внешней среды, разрабатываются и применяются стратегии развития, обеспечивается их реализация и контроль.