ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. 
Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ: психолог

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° прСдставлСно описаниС Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ: Π°) психолог Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ расстройства, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания психолога находятся практичСски всС учащиСся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния; РасскаТитС ΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ: психолог (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ для самоконтроля

  • 1. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога.
  • 2. РасскаТитС ΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ нсихолога-ΠΈΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ эффСктивности Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ процСсса (ΠΏΠΎ К. ЀопСлю). НазовитС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ построСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологичСской ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС диалогичСской ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π’. А. ЀлорСнской.
  • 3. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅ нСсколько Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ для подростков — учащихся ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классов.
  • 4. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ спСцифика провСдСния психологичСской ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ психопрофилактики Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях?
  • 5.11Π°Π·ΠΎΠ²ΠΈ Π³Π΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния профилактичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога.
  • 6. РасскаТитС ΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ΅ провСдСния психологичСского просвСщСния Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ.
  • 7. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅ нСсколько Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚Π΅ΠΌ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… собраний (для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ дошкольников; Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста; Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ подростков).
  • 8. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ основныС Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹ психодиагностики ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€ΠΎΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΡ… ΡΠΌΡ‹ΡΠ».
  • 9. НазовитС этапы провСдСния диагностико-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога (ΠΏΠΎ И. Π’. Π”ΡƒΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ).
  • 10. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ запросы, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Ρƒ подростки, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ (Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ дошкольников, Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста, подростков), учитСля.
  • 11. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ основныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьного психолога.
  • 12. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ отСчСствСнный ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ психокоррСкции.
  • 13. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ Π΄Π²Π°-Ρ‚Ρ€ΠΈ психологичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… упраТнСния (см. ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 2) ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΈΡ… Π΄Π»Ρ провСдСния Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ практичСского занятия.
  • 14. ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡŒΡ‚Π΅ΡΡŒ с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ прилоТСния 4 «ΠŸΡΠΈΡ…ологичСскоС обслСдованиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ психологичСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ». ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ вопросы ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ тСкста для дальнСйшСго обсуТдСния Π½Π° ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Π΅.
  • 15. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ конспСкт ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ прилоТСния 4 «Π₯арактСристика наблюдСния ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ²».
  • 16. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° элСктронной ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ». Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ сцСнарий ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° психологии, Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π² Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсных Π²Π°ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, «ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ», «Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅», «ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅», «Π‘Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ повСдСния Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуациях», «ΠšΠ°ΠΊ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ экзамСном», «ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ самоопрСдСлСниС» ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.). ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ тСорСтичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ практичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, задания ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ спСцифику (младший ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ / подростковый / юношСский возраст).

ВСстовыС задания для самопровСрки

  • 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° — это:
    • Π°) ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСтского психолога, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах дошкольного ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСтства;
    • Π±) психолого-пСдагогичСский консилиум;
    • Π²) ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ взрослых (воспитатСлСй, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ) ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСским знаниям.
  • 2. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° прСдставлСно описаниС Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ:
    • Π°) психолог Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ расстройства, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания психолога находятся практичСски всС учащиСся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния;
    • Π±) прСдполагаСтся Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π΅ выявлСниС Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ трудностСй Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ;
    • Π²) Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ психолога концСнтрируСтся Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚ях с ΡΡ€ΠΊΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ повСдСнчСскими ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ; основная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° — коррСкция ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Ρ… психологичСских трудностСй ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ.
  • 3. О ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ психопрофилактики упоминаСтся Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ тСкста: «ΠΠ° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ психопрофилактики психолог Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ расстройства, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания психолога находятся практичСски всС учащиСся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния»:
    • Π°) 1-ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ — пСрвичная ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°;
    • Π±) 2-ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ — вторичная ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°;
    • Π²) 3-ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ — трСтичная ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°?
  • 4. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ этап диагностико-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ (диагностико-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ) Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога:
    • Π°) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° психологичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹;
    • Π±) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ практичСского запроса;
    • Π²) Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° исслСдования.[1]
  • 6. Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΏΡΠΈΡ…одиагностика» ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»:
    • Π°) Уотсон;
    • Π±) Π¨Ρ‚Π΅Ρ€Π½;
    • Π²) Π‘ΠΈΠ½Π΅.
  • 7. Π˜ΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ психодиагностика ΠΈ Π½Π°ΠΉΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ:
    • Π°) коррСкция Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ внимания;
    • Π±) диагностика уровня развития внимания;
    • Π²) ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ внимания.
  • 8. Какой Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ носит ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π°:
    • Π°) ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€;
    • Π±) Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ;
    • Π²) ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ досугово-Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€?
  • 9. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅ спСциалистов являСтся Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ условиСм для ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога:
    • Π°) психолого-пСдагогичСский консилиум;
    • Π±) психологичСская диагностика;
    • Π²) психологичСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
  • 10. КСм ΠΈΠ· ΠΎΡ‚СчСствСнных психологов Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅»:
    • Π°) Π•. Π›. ΠšΠ»ΠΈΠΌΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ;
    • Π±) И. Π’. Π”ΡƒΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ;
    • Π²) Π›. Π‘. Выготским?
  • 11. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ психопрофилактики психоактивных вСщСств, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ измСнСнию общСствСнных Π½ΠΎΡ€ΠΌ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠŸΠΠ’:
    • Π°) личностный;
    • Π±) сСмСйный;
    • Π²) ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.
  • 12. ΠŸΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… психологичСских исслСдований — это ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:
    • Π°) психологичСской ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ;
    • Π±) психологичСского просвСщСния;
    • Π²) ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 13. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½, ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ соотвСтствиС психодиагностичСских ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ качСству:
    • Π°) Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π±) Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π²) Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 14. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½, ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„Π°Π»ΡŒΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… искаТСний испытуСмого:
    • Π°) Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π±) Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π²) Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 15. Основная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π‘-Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ (Π±ΠΈΡ…Π΅Π²ΠΈΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ):
    • Π°) Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ свободного самоопрСдСлСния Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹;
    • Π±) Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ самоактуализации ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΠΈ;
    • Π²) Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ДиагностичСский инструмСнтарий (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ)[2]

  • 1. Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° наблюдСния Π·Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ психологичСском обслСдовании (для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 6 Π΄ΠΎ 15 Π»Π΅Ρ‚).
  • 2. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° экспСртной ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния личности.
  • 3. ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ «Π­ΠΌΠ˜Π½» (Π”. Π’. Π›ΡŽΡΠΈΠ½).
  • [1] ОписаниС ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога прСдставлСнов Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ тСкста: «ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ этого Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога — ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; установлСниСнаправлСния развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… особыС способности ΠΈ Ρ‚. Π΄.»: Π°) психодиагностика; Π±) психологичСская ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°; Π²) психолого-пСдагогичСский консилиум?
  • [2] ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ для Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… занятий.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ