Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы для повторения и обсуждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Охарактеризуйте уровни развития дидактической культуры педагога дополнительного образования. Перечислите компоненты дидактической культуры педагога дополнительного образования. Дайте определение дидактической культуры педагога дополнительного образования. Какие функции тьюторского сопровождения важны для дополнительного образования? Возможна ли смена позиций для педагога дополнительного… Читать ещё >

Вопросы для повторения и обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Дайте характеристику педагогического процесса в системе ДОД.

2. Выделите основные элементы в структуре дидактического процесса.

3. Обоснуйте особенности организации учебного процесса в системе ДОД.

4. Дайте определение дидактической культуры педагога дополнительного образования.

5. Перечислите компоненты дидактической культуры педагога дополнительного образования.

6. Дайте характеристику аксиологического компонента дидактической культуры педагога дополнительного образования.

7. Дайте характеристику деятельностного компонента дидактической культуры педагога дополнительного образования.

8. Дайте характеристику коммуникативного компонента дидактической культуры педагога дополнительного образования.

9. Дайте характеристику субъектно-результативого компонента дидактической культуры педагога дополнительного образования.

10. Перечислите критерии сформированное™ дидактической культуры педагога дополнительного образования.

11. Назовите показатели сформированное™ ценностаого отаошения к дидактической деятельности педагога дополнительного образования.

12. Дайте определение технологической готовности педагога к осуществлению дидактической деятельности.

13. Перечислите умения педагога дополнительного образования, необходимые для решения диагностико-гностических задач.

14. Выделите умения педагога дополнительного образования, необходимые для решения проектировочно-прогностических задач.

15. Назовите умения педагога дополнительного образования, необходимые для решения организационно-деятельностных задач.

16. Определите умения педагога дополнительного образования, необходимые для решения аналитико-рефлексивных задач.

17. Перечислите умения педагога дополнительного образования, необходимые для решения коррекционно-регулирующих задач.

18. Выделите показатели творческой самореализации педагога дополнительного образования в дидактической деятельности.

19. Определите готовность педагога дополнительного образования к осуществлению творческой дидактической деятельности.

20. Охарактеризуйте уровни развития дидактической культуры педагога дополнительного образования.

21. Что значит понятие «тьютор»? В чем заключается тьюторская позиция педагога дополнительного образования от должности «тьютор»?

22. Возможна ли смена позиций для педагога дополнительного образования?

23. Какова цель тьюторского сопровождения?

24. Каковы принципы тьюторского сопровождения?

25. Какие функции тьюторского сопровождения важны для дополнительного образования?

26. Каковы формы тьюторского сопровождения?

27. Какие методы должны быть в арсенале тьютора?

28. Следует ли учитывать возрастные особенности обучающегося в процессе тьюторского сопровождения?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой