ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ВСорСтичСскиС основания Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ роста. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‚рСбности ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ, срСдств ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ личностных качСств, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€. Π‘Π°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСорСтичСскиС основания Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

М. Π . Битянова исходит ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ творчСском ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΡƒ сСбС, создании ΠΈΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ сСбя Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Π½Π° Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. Автор выдСляСт Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ задСйствованы Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° личностного роста: самопознаниС, самопобуТдСниС, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ роста, саморСализация.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅.

Как ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ М. Π . Битянова, для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личностного роста Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ для сСбя свои возмоТности, свои ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹Π΅ стороны, Ρ‚. Π΅. Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ самопознаниС. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС самопознаниС выступаСт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ условиСм личностного роста.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ. НаиболСС распространСнными ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, ΠΊΠ°ΠΊ самокритика, самостимулированиС, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ (самонриказ, ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ, самопринуТдСниС).

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ роста. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‚рСбности ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ, срСдств ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ личностных качСств, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€.

БаморСализация. Автор ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ основныС элСмСнта Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ саморСализации: ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ — Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡŽ психичСских состояний.

Π¦Π΅Π»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ структура. Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ личностного роста М. Π . Битяновой Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½ Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ понимания самого сСбя ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ самооцСнки;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ умСния ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, гуманистичСского ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ;
  • -Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ цСнностных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ устойчивости Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ситуациях;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ умСния ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ трудности;
  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… качСств ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ практичСского психолога (рСфлСксия, ΡΠ΅Π½Π·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, эмпатия ΠΈ Π΄Ρ€.).

Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ состоит ΠΈΠ· ΡΠ΅ΠΌΠΈ занятий, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… прСслСдуСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ (Ρ‚Π°Π±Π». 9.2).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 9.2

Π’Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ занятий Π² Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π΅ М. Π . Битяновой.

β„–.

Π’Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° занятий.

Π¦Π΅Π»ΠΈ.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° уровня развития личности.

  • 1. ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ самопознания ΠΈ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ диагностики личностных ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… качСств ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, психолога, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ «Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†ΡΠΏΡ†ΠΈΡŽ» ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сС ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои психологичСскиС характСристики ΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… людСй

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ².

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ своих потрСбностСй ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ.
  • 2. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π°.
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ увСрСнности Π² Π΄ΠΎΡΡ‚игаСмости поставлСнных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ.
  • 4. ОсвоСниС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²

β„–.

Π’Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° занятий.

Π¦Π΅Π»ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ цСнностно-ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСры ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

1. ΠžΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ прояснСния ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй.

2. ΠŸΡ€ΠΎΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ свои ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ цСнности; ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости внСсти Π² Π½ΠΈΡ… ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ увСрСнности Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ агрСссивных ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€ повСдСния.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… психичСских состояниях.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стороны своСй личности ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π½ΠΈΡ….
  • 3. ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ формирования ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ

самооцСнки ΠΈ Π³ΠΎΡ‚овности нСсти ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠΈ поступки.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° личности.

  • 1. ΠžΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ рСгуляции творчСского самочувствия.
  • 2. ВыявлСниС своСго творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.
  • 3. ΠžΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ прСодолСния сомнСний, увСрСнности

Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… силах.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ прСодолСния ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… кризисов ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ устойчивости.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ трудности Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… слоТных ситуациях.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹.
  • 3. ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ с ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ психотСрапии, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… кризисов

ΠšΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹ΠΉ стол Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ: «Π’озмоТности ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ провСдСния Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² личностного роста ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских психологов Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования».

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ возмоТности ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ провСдСния Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° личностного роста.
  • 2. Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρƒ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских психологов потрСбности Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ростС.
  • 3. ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ с ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ провСдСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€

Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ для подростков «Π‘Π°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности» Π›. Π€. Анн [2007].

ВСорСтичСскиС основания Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ исходит ΠΈΠ· Ρ‚Π΅Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈ Ρ‚рудностСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ характСризуСтся подростковый возраст. Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ основныС направлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ. К Π½ΠΈΠΌ относятся: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ самооцСнки; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ чувства взрослости; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ интСрСсов; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСния; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ»ΠΈ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ вообраТСния.

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ показатСля Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ личностного развития выступаСт Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° структурирована ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ соотвСтствия основным ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ познания — Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Ρƒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ — ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½Π° с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ закономСрностСй самопознания, самосознании, саморазвития личности. Основная идСя Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ Π»ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π½Π΅ Π΄Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ, Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ самим собой, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя, ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности подростков, Ρ‚. Π΅. Π½Π° ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈ сил ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСний ΠΎ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ значимости, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ самовоспитания ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ