Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Подготовка отчета о маркетинговых исследованиях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Самое главное, что нужно помнить и чем руководствоваться при составлении отчета, это то, что на его основе будут приняты соответствующие управленческие решения. Оценка рисков недоброкачественного присвоения РИД в ходе технологического развития компании. Оценка текущего уровня технологического развития участников рынка технологий. Отчет о маркетинговых исследованиях может содержать следующие… Читать ещё >

Подготовка отчета о маркетинговых исследованиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отчет о маркетинговых исследованиях, в котором представляются выводы по объектам маркетинговых исследований, формируют на основе собранной и проанализированной информации. Общий отчет может включать результаты как по одному из конкретных разделов, так и по их совокупности, объединенных одной задачей.

В отчете необходимо подробно описать, какая информация подвергалась исследованию, по каким критериям она отбиралась, а также привести перечень источников, из которых она была получена. Вся полученная в ходе исследований информация приводится в тексте отчета и/или в качестве приложений. Все сделанные в результате анализа выводы, прогнозы и рекомендации должны иметь ясную формулировку.

Самое главное, что нужно помнить и чем руководствоваться при составлении отчета, это то, что на его основе будут приняты соответствующие управленческие решения.

Отчет о маркетинговых исследованиях может содержать следующие разделы:

X) Обзор развития отрасли.

Z) Общий обзор рынка технологий.

  • 3) Обзор участников рынка технологий.
  • 4) Оценка текущего уровня технологического развития участников рынка технологий.
  • 5) Оценка рисков недоброкачественного присвоения РИД в ходе технологического развития компании.

&>) Положение интересующей компании на рынке технологий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой