Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уметь описывать основные особенности семейного воспитания; описывать педагогическую деятельность как диалог культуры ребенка и педагога; использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач взаимодействия детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения; рассуждать о проблемах формирования… Читать ещё >

Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате изучения данной главы обучающийся будет:

  • — знать особенности воспитания ребенка в семье, их отличия от общественной системы воспитания в детских садах; социальную значимость своей будущей профессии и специфику взаимодействия педагога и детей; динамику развития воображаемой ситуации, правил и роли в процессе воспитания и обучения детей в условиях формирования образовательного пространства ДОО;
  • — уметь описывать основные особенности семейного воспитания; описывать педагогическую деятельность как диалог культуры ребенка и педагога; использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач взаимодействия детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения; рассуждать о проблемах формирования личностных и профессиональных смыслов взаимодействия детей и взрослых; характеризовать игру как основу взаимодействия детей и взрослых и формирования образовательного пространства в условиях ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и Стандарта профессиональной деятельности педагога; профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности, осуществлять дифференцированный подход к организации педагогического консультирования семей воспитанников;
  • — владеть мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; умением анализировать педагогические задачи, направленные на освоение ребенком позиции субъекта разных видов деятельности; способностью моделировать образовательное пространство в группе ДОО на основе детской игры; подбирать формы взаимодействия педагога и детей в процессе развития творческой индивидуальности дошкольников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой