Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Публичный контроль за организацией и проведением лотерей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Субъектом административной ответственности являются коммерческие организации или их должностные лица. Административная ответственность публичных организаций за нарушение законодательства о лотереях не предусмотрена. 2] Поскольку при неисполнении подконтрольным объектом информационных обязанностей также выносится предписание, указанное правонарушение квалифицируется по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ… Читать ещё >

Публичный контроль за организацией и проведением лотерей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К ведению органа исполнительной власти (муниципального органа), выдавшего разрешение на проведение лотереи, отнесено проведение контроля за соблюдением коммерческой организацией публичных обязанностей, установленных договором (например, соблюдением обязательных нормативов отчислений), а также обязанностей перед участниками лотереи. Государственный контроль при проведении лотерей отнесен к ведению ФПС. Контрольные мероприятия, предусмотренные Федеральным законом «О лотереях», назначаются при проведении ординарных лотерей, т. е. методы финансового контроля, установленные указанным Федеральным законом, не применяются при проведении всероссийских или региональных государственных лотерей. Документы бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаторов ординарных лотерей подлежат ежегодной аудиторской проверке; кроме финансовых документов, проверяется также иная информация, подтверждающая выполнение коммерческой организацией, проводящей лотерею, имущественных и иных публичных обязанностей, установленных соответствующим договором[1].

Административная ответственность за нарушение законодательства об организации и проведении лотерей

В случае уклонения коммерческой организации от исполнения информационных и иных обязанностей контролирующий орган выдаст нарушителю предписание об устранении выявленных нарушений в установленный срок.

Неисполнение предписания контролирующего органа либо просрочка его исполнения квалифицируется по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ[2].

Нарушение порядка государственного санкционирования, установленного при организации и проведении лотерей, квалифицируется по ч. 1 ст. 14.27 КоАП РФ.

Нарушение коммерческой организацией публичных имущественных обязанностей (т.е. несвоевременное перечисление целевых отчислений) квалифицируется по ч. 2 ст. 14.27 КоАП РФ, отказ в выплате выигрыша, а также нарушение порядка или сроков выплаты выигрыша, предусмотренных условиями лотереи, влечет за собой назначение административного штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 14.27 КоАП РФ.

Таким образом, нарушения законодательства о лотереях квалифицируются в соответствии с общим предписанием ч. 1 ст. 19.5 и ст. 14.27 КоАП РФ, устанавливающей административную ответственность ad hoc.

Субъектом административной ответственности являются коммерческие организации или их должностные лица. Административная ответственность публичных организаций за нарушение законодательства о лотереях не предусмотрена.

К ведению должностных лиц ФНС, контролирующих соблюдение законодательства о лотереях, отнесена юрисдикционная деятельность, включающая в себя составление протоколов о рассмотренных выше административных правонарушениях. При выявлении признаков других административных правонарушений должностные лица инициируют процедуру возбуждения дела[3]. Должностные лица контролирующих органов вправе производить осмотр соответствующих помещений, а также изымать вещи и документы, необходимые для рассмотрения дела, или налагать на них арест. При необходимости применения иных мер административного пресечения они могут обратиться к сотрудникам полиции, уполномоченным применять такие меры.

  • [1] Перечень сведений, подлежащих проверке в указанных случаях, устанавливается Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, муниципальным органом (о формах финансового контроля см. ст. 21 и 22 Федерального закона «О лотереях»).
  • [2] Поскольку при неисполнении подконтрольным объектом информационных обязанностей также выносится предписание, указанное правонарушение квалифицируется по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (ст. 19.7 в данном случае не применяется).
  • [3] См. п. 84 ч. 2 ст. 28.3, п. 2 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой