Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама и предложение профессиональных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если разумное и хорошо информированное стороннее лицо, обладающее всей необходимой информацией, может признать такие подарки или знаки внимания явно незначительными, то аудитор может считать, что такое предложение сделано в процессе нормальных деловых отношений и не содержит конкретного намерения повлиять на его суждение или получить от него какую-либо информацию. В таких случаях аудитор может… Читать ещё >

Реклама и предложение профессиональных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Публично практикующий профессиональный бухгалтер, заинтересованный в новых клиентах и заказах, может воспользоваться маркетинговыми методами: дать рекламу, устроить презентацию, продвижение.

При этом необходимо учитывать, что могут возникнуть угрозы нарушения основных принципов этики, например, личной заинтересованности, особенно если предложение услуг, профессиональных достижений и продуктов ведется с помощью методов, не совместимых с принципом профессионального поведения.

При предложении и продвижении своих услуг на рынке публично практикующий профессиональный бухгалтер не должен дискредитировать профессию. Публично практикующий профессиональный бухгалтер должен быть честным, правдивым и не должен:

  • а) преувеличивать свою квалификацию, опыт работы, уровень услуг, которые он может представить;
  • б) клеветать или небрежно отзываться о работе других коллег;
  • в) необоснованно преувеличивать результаты своей работы с работой других публично практикующих профессиональных бухгалтеров.

В случае возникновения сомнений относительно предлагаемой формы рекламы или методов работы на рынке публично практикующий профессиональный бухгалтер должен проконсультироваться с соответствующим органом саморегулируемой организации.

Подарки и знаки внимания

Клиент может предлагать подарки и оказывать знаки внимания бухгалтеру (аудитору) или его близким родственникам и членам семьи.

Если разумное и хорошо информированное стороннее лицо, обладающее всей необходимой информацией, может признать такие подарки или знаки внимания явно незначительными, то аудитор может считать, что такое предложение сделано в процессе нормальных деловых отношений и не содержит конкретного намерения повлиять на его суждение или получить от него какую-либо информацию. В таких случаях аудитор может считать, что значительной угрозы нарушения основных принципов не существует. В других случаях необходимо предпринять определенные действия.

Меры предосторожности:

  • •исключить этого сотрудника из состава группы, выполняющей задание;
  • •расширить процедуры надзора;
  • • прекратить финансовые или деловые отношения, вызывающие угрозу;
  • •обсудить проблему со старшим руководством аудиторской организации;
  • • обсудить проблемы с уполномоченными лицами клиента.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой