ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Вопросы для закрСплСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, учСная ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ, стаТ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стимулы. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌ, успСхи Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ управлСния. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ продвиТСния ΠΏΠΎ ΡΠ»ΡƒΠΆΠ±Π΅. ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ. Π”ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ руководства. ДолгосрочноС стратСгичСскоС. ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. УправлСнчСскиС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ. УправлСнчСскиС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ. ΠžΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Вопросы для закрСплСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности управлСнчСской ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, слоТившСйся историчСски Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ. КакиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ способствовали Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ управлСния?
  • 2. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС этапы развития управлСнчСской мысли Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ? Каково основноС содСрТаниС этих этапов?
  • 3. Π§Ρ‚ΠΎ прСпятствовало Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ НОВ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ?
  • 4. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ· ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ российском ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅?
  • 5. Какими Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ российская модСль ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°?
  • 6. КакиС управлСнчСскиС ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² XXI Π²Π΅ΠΊΠ΅?

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ для обсуТдСния

Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ особСнности российской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ столбСц Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹. ΠžΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€ΡΠΊΠΎΠΌ занятии.

Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ;

стики.

УправлСнчСскиС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ.

БША.

России.

Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ.

Основная модСль принятия управлСнчСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠšΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Ρ Ρ„Π°Π·Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, длинная Ρ„Π°Π·Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Длинная Ρ„Π°Π·Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, короткая Ρ„Π°Π·Π° исполнСния.

ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ДолгосрочноС стратСгичСскоС.

Π’Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ стратСгичСскоС ΠΈ Ρ‚актичСскоС ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ управлСния.

ЭкономичСский, дополняСмый ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСским.

ЭкономичСский, дополняСмый ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСским.

Π”ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ управлСнчСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π•Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ компромисс.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡ€ΠΎΠΌΠΈΡΡ.

ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ЭкономичСскиС ΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стимулы.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стимулы.

ΠžΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹

Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°;

стики.

УправлСнчСскиС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ.

БША.

России.

Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… систСм ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ принятия управлСнчСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

АктивноС.

ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅.

Π”ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ руководства.

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ, благосклонно-Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ.

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ продвиТСния ΠΏΠΎ ΡΠ»ΡƒΠΆΠ±Π΅.

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌ, успСхи Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, учСная ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ, стаТ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ