Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятийный аппарат. 
Методы активного социально-психологического обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждый опорный предмет выполняет особую социальную функцию и имеет свой семиотический статус, символический смысл. Сама территория также «нагружена» такими социально-психологическими значениями. Например, принято различать «свою», «чужую» и «нейтральную» территорию; выделять интимную, межличностную, социальную и публичную дистанцию между партнерами по общению; обозначать так называемое… Читать ещё >

Понятийный аппарат. Методы активного социально-психологического обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Многие ситуации характеризуются использованием системы специальных понятий, что необходимо для успешного достижения групповых и индивидуальных целей. К примеру, профессиональные жаргоны, арго субкультур составляют лексическое обеспечение замкнутого группового общения.

Соотнесенность с окружающей средой.

Каждая ситуация имеет свои пространственные границы, а ее участники обычно связаны определенным местом действия. Предметное (вещное) насыщение данного пространства обычно согласовано с его целевым назначением, некоторые предметы (вещи) являются здесь своеобразными опорными точками для участников ситуации (столы, стулья, доска — для учебной аудитории; витрина, прилавок, кассовый аппарат — для торгового зала и т. д.).

Каждый опорный предмет выполняет особую социальную функцию и имеет свой семиотический статус, символический смысл. Сама территория также «нагружена» такими социально-психологическими значениями. Например, принято различать «свою», «чужую» и «нейтральную» территорию; выделять интимную, межличностную, социальную и публичную дистанцию между партнерами по общению; обозначать так называемое персональное пространство и т. п.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой