Подготовительная деятельность для маркетинговых инновации. К этой категории относится деятельность, связанная разработкой и внедрением новых методов маркетинга, которые ранее не использовались предприятием.
В данную категорию не включаются расходы, связанные с использованием этих методов в повседневной деятельности предприятия (расходы на рекламу, событийный маркетинг, спонсорство в ходе внедренного метода маркетинга).
В данную категорию включается приобретение прочего внешнего знания, машин, оборудования и других капитальных товаров, а также обучение персонала, непосредственно связанные с маркетинговыми инновациями.
Подготовительную деятельность для маркетинговых инноваций Руководство рекомендует соотносить с четырьмя видами маркетинговых инструментов, к которым относятся: дизайн и упаковка, назначение цены, размещение продукта и его продвижение.
Подготовительная деятельность для органзационных инновации. К этой категории относится деятельность, но разработке и планированию новых организационных методов и их внедрению. Сюда включается приобретение прочего внешнего знания, машин, оборудования и других капитальных товаров, а также обучение персонала, непосредственно связанные с организационными инновациями.
К подготовительной деятельности для организационных инноваций Руководство относит новые методы ведения бизнеса, организации рабочего места и внешних связей [76, 95−96].