Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Протагонисты. 
Прикладная психология управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нормальная, не манипулятивная идеология — попытка компании или страны открыто и честно (с определенной долей относительности) поговорить со своими работниками/обитателями о совместном бытии и деятельности. А идеология, базирующаяся на исследовании и идентификации ценностей, — еще и попытка «договориться па берегу» с сотрудниками, что очень сберегает у всех нервы, силы и другие ресурсы… Читать ещё >

Протагонисты. Прикладная психология управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрим теперь источники поддержки протагонистов. Психологические и ценностные основания их поведения открываются в принятии идеологии как таковой в государстве и организации.

Ожидания, сила и общность

Идеология позволяет найти место в мире (среди разных людей, социумов, компаний и стран), комфортное именно тебе; встроить частную идеологию в больший мир и получить созвучие и гармонию — это лежит в основе комфорта, продуктивности и результативности (очень важного для компаний свойства деятельности человека). Тот мифический климат, неуловимый и чарующий, о котором грезили творцы. Уехать из тоталитарных государств в другие страны — это тоже другая идеология. И сразу пахнет счастьем, и творится легко и радостно. Потому, что ты совпал с миром. А когда внутри или вне человека пустота, то совпасть невозможно. И рождаются тоска, несчастье и бродяжничество во всех смыслах. Как алкоголизм и наркомания.

Нормальная, не манипулятивная идеология — попытка компании или страны открыто и честно (с определенной долей относительности) поговорить со своими работниками/обитателями о совместном бытии и деятельности. А идеология, базирующаяся на исследовании и идентификации ценностей, — еще и попытка «договориться па берегу» с сотрудниками, что очень сберегает у всех нервы, силы и другие ресурсы.

Идеология — вербализованный источник законов внутри компании (или страны), она прорастает в другие подсистемы компании (мотивацию, корпоративную культуру, власть и лидерство и др.) или пропитывает их и делает внутреннюю среду компании устойчивой и связной (логичной), понятной и прозрачной для всех, дает возможность приспособиться к компании и ее правилам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой