Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольные вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фокусирования на отдельном узком сегменте рынка (фокусирования на издержках, фокусирования на дифференциации). Сделайте анализ классификации стратегий компании по различным основаниям (критериям) на конкретных примерах. Поясните содержание школ стратегий, классифицированных по 10 основаниям как процессы различного характера. Ляско, А. К. Стратегический менеджмент. Современный учебник / А. К… Читать ещё >

Контрольные вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Каковы истоки стратегического менеджмента?

2. Назовите содержание основных этапов формирования стратегического менеджмента.

3. Поясните модели стратегического планирования: модель Гарвардской школы бизнеса; модель И. Ансоффа; модель Г. Стейнера.

4. Опишите вклад консультационных компаний в развитие стратегического планирования.

5. Поясните содержание школ стратегий, классифицированных по 10 основаниям как процессы различного характера.

6. Объясните, что стратегию можно представить как дорожную карту маршрута движения от текущего состояния к целевому.

7. Сформулируйте определения стратегии компании в различных трактовках классиков стратегического менеджмента: по А. Чандлеру, И. Ансоффу, Г. Минцбергу, А. А. Томпсону-мл. и А. Дж. Стрикленду III.

8. Сформулируйте определения стратегии компании и как процесса, и как внутреннего нормативного документа компании.

9. Назовите различные подходы к классификации стратегий компании.

10. Поясните сущность стратегий базового (опорного, корневого) уровня.

11. Проанализируйте этапы формирования стратегического менеджмента.

12. Сделайте анализ классификации стратегий компании по различным основаниям (критериям) на конкретных примерах.

13. Проведите анализ представления стратегии развития компании как дорожной карты маршрута движения от текущего состояния к целевому (на конкретном примере).

14. Приведите примеры и проведите сравнительный анализ лучших практик зарубежных и российских компаний по разработке и реализации следующих стратегий:

• концентрации;

• интеграции (прямой и обратной);

• диверсификации;

• всеобъемлющего менеджмента качества;

• рспозиционирования;

• кастомизации;

• реинжиниринга;

• реструктуризации;

• прекращения инвестиций (извлечения остаточных прибылей);

• слияния и поглощения;

• банкротства;

• бережливого производства, ликвидации;

• лидерства по издержкам;

• дифференциации на широком рынке, многих сегментах;

• фокусирования на отдельном узком сегменте рынка (фокусирования на издержках, фокусирования на дифференциации).

Список рекомендуемой литературы

1. Гохаи, Патрик А. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний: пер. с англ. / Патрик А. Гохан. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

2. Портер, М. Курс MBA по стратегическому менеджменту / М. Портер, Д. Самплер, С. К. Прахалад; иод ред. Л. Фаэйя, Р. Рэнделла. — М.: Альпина Паблишер, 2007.

3. Свэйм, Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера / Р. Свэйм. — СПб.: Питер, 2010.

4. Котлер, Ф. Стратегический менеждмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф; пер. с англ. И. Матвеева. — СПб.: Питер, 2012.

5. Ляско, А. К. Стратегический менеджмент. Современный учебник / А. К. Ляско. — М.: ИД «Дело» РАНХиГС, 2013.

6. Томпсои-мл., А. А. Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущества: пер. с англ. / А. А. Томпсон-мл., М. Питереф, Дж. Гэмбл, А. Дж. Стрикленд III. — 19-е изд. — М.: Вильямс, 2015.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой