ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

АмбивалСнтный ΠΌΠΈΡ€, всСгда пороТдая Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ явлСнию Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, создал Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ противовСс ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π•Π΅ ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ графичСскому рисунку прикосновСния ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ противостоит сСгодня «Π²ΡƒΠ»ΡŒΠ³Π°Ρ€Π½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» с ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ройство, с Π³Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, с ΡƒΠΏΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ плотскими ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΡΠΌΠΈ, с ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ·Π³Π°, вопля, разнузданности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ курс «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология» ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всС Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы воспитания, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ пСдагогичСского воздСйствия, ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ воздСйствиС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° фокусируСт Π² ΡΠ΅Π±Π΅ всС характСрологичСскиС Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ профСссионализма. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ курса создаСт ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π±ΡƒΠ΄Ρ‚ΠΎ тСория ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° воспитания ΠΎΡ‚ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ΅, Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология ΠΈΡ… Π·Π°ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠ»Π°.

РазумССтся, это Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ каТущССся. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСгда ΠΌΠ΅Ρ‡Ρ‚Π°Π»Π° ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ прикосновСния ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, поэтому Π½Π΅ Ρ€Π°Π· высказывала Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ. Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π° Ρ‚СхнологичСский ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΌ оТиданиям. Но ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология Π½Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π²ΡƒΡ… Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… дисциплин — Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ воспитания ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρƒ ΠΆΠ΅ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… вопросов, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ дисциплины, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ рассмотрСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠ΅ вопросов Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ воспитания. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, вСроятно, каТутся нСпонятными ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ тСорСтичСской Π»ΠΈΠ±ΠΎ мСтодичСской нСподготовлСнности Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

Но Π²ΠΎΡ‚ Ρ‡Ρ‚ΠΎ интСрСсно ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ.

АмбивалСнтный ΠΌΠΈΡ€, всСгда пороТдая Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ явлСнию Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, создал Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ противовСс ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π•Π΅ ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ графичСскому рисунку прикосновСния ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ противостоит сСгодня «Π²ΡƒΠ»ΡŒΠ³Π°Ρ€Π½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» с ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ройство, с Π³Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, с ΡƒΠΏΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ плотскими ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΡΠΌΠΈ, с ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ·Π³Π°, вопля, разнузданности, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π³Π»Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π°Π΄ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π΅ΠΉ свободы ΠΎΡ‚ Π·Π°Π²ΠΎΠ΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²ΡƒΠ»ΡŒΠ³Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ довольно ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈΠ±ΠΎ основания Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΉΠ»ΠΈΠ²Ρ‹, ΠΎΠ½Π° базируСтся Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π² Π΅Π³ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Коль скоро эта Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ распада общСства Π½ΠΈΠ·ΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π²ΠΎΠ·Π²Ρ‹ΡˆΠ°ΡΡΡŒ Π½Π°Π΄ Π±ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²Π°Π»ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, — ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ прСдставитСли Π²ΡƒΠ»ΡŒΠ³Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π˜Ρ… ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ — «Π²ΡΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚». НСт Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ — Π΅Ρ‰Π΅ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΠΉ Π“Π΅Π³Π΅Π»ΡŒ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ» ΠΏΡ€ΠΎ ΠΊΡƒΡ…Π°Ρ€ΠΊΡƒ, которая «ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ абстрактно», полагая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π²ΡΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊ» ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ Π΅ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ся. ГСгСлСвская ΠΊΡƒΡ…Π°Ρ€ΠΊΠ° ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½Ρ‹Π½Π΅, Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎ Π² Π½ΠΈΡˆΠ΅ Π²ΡƒΠ»ΡŒΠ³Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.

Если с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ видится ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ восхоТдСния ΠΊ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· сопротивлСниС натиску Π±Π΅Π·Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ прозаичСского Π±Ρ‹Ρ‚Π°, Ρ‚ΠΎ Ρ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π²ΡƒΠ»ΡŒΠ³Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠ°Ρ Π²Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π°Π΄ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° снимаСт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ постоянного напряТСния сил малСнького Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²ΠΎ ΠΈΠΌΡ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΈΠ²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ цСнности ΠΈ Π²ΠΎ ΠΈΠΌΡ Π΅Π³ΠΎ соотвСтствия своСму Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ СстСствСнным являСтся нСприятиС со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ прСдставитСлСй Π²ΡƒΠ»ΡŒΠ³Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ способы Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, гуманистичСского ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, философски обоснованного ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСски Π²Ρ‹Π²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ прикосновСния ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ профСссионалов ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² «ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅», Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ Π±Π΅Π· напряТСния, спустя Ρ€ΡƒΠΊΠ°Π²Π°, полагая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° ΡΠ²Π΅Ρ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹Π΅ способы взращивания прСкрасного творСния — «Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ».

Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ слоТСн, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ» ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ½Ρ‡Π°ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ конструкции.

НС Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΌΡ‹ Ρ‚СряСм прСкрасных людСй, обСдняя процСсс Π²ΠΎΠ·Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. А Π²Π΅Π΄ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ люди — основноС условиС нашСго ΡΡ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡ Π»ΠΈΠ±ΠΎ нашСго ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ΡΡ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡ. Π›Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ΄Ρƒ, ΠΈ ΡƒΠΊΡƒΡΡ‹ Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠ°Ρ€ΠΎΠ² Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ Π½Π°ΠΌ особого горя, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€Π΅Π²ΡˆΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚Π»Π΅Ρ‚Ρ‹ с ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ°Π²ΡˆΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΠ°ΡΡ‚Ρ€ΡŽΠ»ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠΊΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΌΠ°Π²ΡˆΠΈΠΉΡΡ Π·Π°ΠΌΠΎΠΊ, Π½Π΅ ΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ нас Π² Π΄ΠΎΠΌ, — всС это ΠΌΠ°Π»Ρ‹Π΅ нСприятности ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π½Π°ΠΌ люди Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ нас. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — самый ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ источник Π½Π΅ΡΡ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡ. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — самоС ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΊΠΎΠ΅ основаниС для ΡΡ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡ.

ОвладСниС пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ послСдствиС: ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ становится интСрСсным, Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ случаСтся с Π½ΠΈΠΌ, Π° Π·Π°ΠΎΠ΄Π½ΠΎ, с Π½ΠΈΠΌ ΠΈ Ρ Ρ‚ΠΎΠ±ΠΎΡŽ вмСстС ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ просто с Ρ‚ΠΎΠ±ΠΎΡŽ, — всС наполняСтся Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ содСрТаниСм, улСтучиваСтся скука — ΡΡ‚Ρ€Π°ΡˆΠ½Ρ‹ΠΉ источник ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ становится ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π‘ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΈΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ, становятся источником Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‡ΠΊΠΎΠΌ для интСнсивной ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π–ΠΈΠ·Π½ΡŒ становится интСрСсна, ΠΈ ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π΅Ρ‚ острой потрСбности Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡ€Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, Π³Π°Π»Π»ΡŽΡ†ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ сознания.

Часто студСнты Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ основы пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ извСстны ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° умноТСния. Π‘ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ суТдСниСм нСльзя Π½Π΅ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ основы Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΡƒΠΆΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π· ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°Π»ΠΈ чСловСчСство Π² ΡΠΈΠ»Π΅ своСго влияния Π½Π° Ρ…ΠΎΠ΄ личностной ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Ρ‹. Однако пСдагогичСская тСхнология, ΠΏΡ€ΠΈ своСй спСцификС, нс Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΅Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ям. Если ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ основами пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ нСбольшого Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ — благодаря ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ инстинкту, Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ партнСрскому ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΠ±Π°ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ взаимодСйствия, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, — ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ этикопсихологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ взаимодСйствия с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ.

И ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅. Π•Ρ‰Π΅ Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌΡƒ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ Π²Π½Π΅ философского, этичСского ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСского осмыслСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ³ΠΎ прикосновСния ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° базируСтся Π½Π° Ρ„илософии Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, этикС Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ людСй ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ мСТличностного общСния. И ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ дисциплинС ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология» Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Π·Π²Π΅Π½ΡŒΠ΅Π² Π² Ρ†Π΅ΠΏΠΈ антропологичСских Π½Π°ΡƒΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ слСдуСт — Π²ΠΎ ΠΈΠΌΡ свободного владСния пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ! — ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ