Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практикум. 
Развитие информационного общества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Майстрович, Т. В. Электронный документ в библиотеке: науч.-метод. пособие / Т. В. Майстрович. — М.: Либерея-Бибинформ, 2007. Какие возможности представляет Интернет для реализации информационных технологий в различных предметных областях? Совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных в единую систему. В зависимости от удаленности компьютеров друг… Читать ещё >

Практикум. Развитие информационного общества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контрольные вопросы и задания

  • 1. Что такое Интернет?
  • 2. Что такое «сетевая этика»?
  • 3. Какова роль социальных сетей в современном обществе?
  • 4. Дайте определение понятию «электронная библиотека».
  • 5. Что такое электронная книга?
  • 6. Перечислите основные преимущества и недостатки электронной книги.
  • 7. Какие возможности представляет Интернет для реализации информационных технологий в различных предметных областях?
  • 8. Определите позитивное и негативное влияние информационных технологий на человека в информационном обществе.

Тест

  • 1. Интернет — это:
    • а) компьютерная программа;
    • б) совокупность файлов HTML;
    • в) глобальная компьютерная сеть.
  • 2. В сети Интернет содержится:
    • а) примерно 1 млн Гб информации;
    • б) примерно 1 тыс. Гб информации;
    • в) никто точно нс знает сколько информации, поскольку в Интернете нет никакого хранилища данных, которое можно измерить.
  • 3. Количество информации в Интернете со временем:
    • а) увеличивается;
    • б) уменьшается;
    • в) остается примерно на уровне 12 июня 1983 г.
  • 4. Сеть Интернет появилась:
    • а) в 1963 г.;
    • б) в 1961 г.;
    • в) в 1971 г.;
    • г) в 1981 г.
  • 5. Телекоммуникация — это:
    • а) общение между людьми через телевизионные мосты;
    • б) общение между людьми через телефонную сеть;
    • в) обмен информацией на расстоянии с помощью почтовой связи;
    • г) технические средства передачи информации.
  • 6. Глобальные компьютерные сети дают возможность:
    • а) организовать совместное использование ресурсов, а также общение множества пользователей, расположенных сравнительно недалеко друг от друга;
    • б) организовать обмен данными на больших расстояниях;
    • в) передавать электроэнергию на очень большие расстояния.
  • 7. WWW расшифровывается как:
    • а) Web World Wide;
    • б) World Wide Web;
    • в) World Web Widel.
  • 8. Эта сеть переводится как «международная сеть»:
    • а) Рунет;
    • б) Фидонет;
    • в) Арпанет;
    • г) Интернет;
    • д) Интранет.
  • 9. Эта служба сети Интернет позволяет взаимодействовать с удаленным пользователем в режиме реального времени:
    • а) форум;
    • б) чат;
    • в) гостевая книга;
    • г) электронная доска;
    • д) электронная почта.
  • 10. В зависимости от удаленности компьютеров друг от друга сети различают по типам, как:
    • а) локальные и глобальные;
    • б) локальные, корпоративные, глобальные;
    • в) локальные и региональные;
    • г) региональные и глобальные.
  • 11. Глобальная компьютерная сеть — это:
    • а) информационная система с гиперсвязи;
    • б) группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящимися в пределах здания;
    • в) система локальных сетей организации;
    • г) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных в единую систему.
  • 12. World Wide Web это:
    • а) всемирная информационная система с гиперсвязями, существующая на технической базе Internet;
    • б) программа, с помощью которой осуществляется доступ в Internet;
    • в) система обмена информацией на определенную тему между абонементами сети;
    • г) компания, обеспечивающая доступ в Internet.
  • 13. Сеть ARPANET вышла за пределы США:
    • а) в 1961 г.;
    • б) в 1973 г.;
    • в) в 1975 г.;
    • г) в 1983 г.
  • 14. Google, Yandex, Mail, Rambler — это:
    • а) почтовые программы;
    • б) поисковые системы;
    • в) геоинформационные системы;
    • г) HTML-документ.

Литература

Земсков, А. И. Электронные библиотеки: учеб, пособие / А. И. Земсков, Я. Л. Шрайбсрг. — М.: ГПНТБ России, 2001.

Майстрович, Т. В. Электронный документ в библиотеке: науч.-метод. пособие / Т. В. Майстрович. — М.: Либерея-Бибинформ, 2007.

Матвиевская, Е. Г. Современные тенденции в российском образовании: решение проблемы повышения качества образования / Е. Г. Матвиевская, О. Г. Тавстуха. URL: http://www.pandia.ru/text/77/148/3684.php (дата обращения: 10.11.2016).

Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия / В. В. Галкин, Д. С. Зуева, А. Е. Волков, А. А. Климов, Д. С. Конанчук, П. Б. Мрдуляш; под ред. А. А. Климова. — М.: Изд-во «Дело» РАНХиГС, 2010.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой